Возможность совершенствования работы с потребителем через УП
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Возможность совершенствования работы с потребителем через УП"
Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Процесс управления персоналом традиционно включает девять основных направлений деятельности:
1. Кадровое планирование, осуществляемое с учетом потребностей организации и внешних условий.
2. Поиск и отбор кадров.
3. Адаптация новых работников. Введение в организацию, в подразделение и в должность для обеспечения мягкого вхождения новых работников в организацию и максимально быстрого достижения ими требуемых рабочих показателей.
4. Анализ работы и нормирование труда.
5. Система стимулирования труда: широкий набор средств воздействия на мотивацию работников, от материальных стимулов до расширения полномочий и обогащения содержания труда с целью улучшения отношения персонала к выполняемой работе, и организации и повышения заинтересованности в достижении высоких результатов.
6. Обучение и развитие, которое призвано увеличить потенциал работников, их вклад в достижение целей организации.
7. Оценка исполнения: сравнение результатов работы с имеющимися стандартами или с целями, установленными для конкретных должностных позиций.
8. Внутриорганизационные перемещения работников: повышения и понижения в должности, переводы, отражающие ценность сотрудников для организации.
9. Формирование и поддержание организационной культуры: традиций, порядков, норм, правил, стандартов поведения и ценностей, обеспечивающих эффективное функционирование организации .
Каждое из перечисленных направлений процесса управления персоналом на прямую или косвенно затрагивает отношение организации и потребителя, так как управление персоналом направлено на улучшение качества работы по выпускаемой продукции. В данной работе мной будет выявлены и рассмотрены более подробно наиболее эффективные меры по управлению персоналом для совершенствования работы с потребителем. Это и выступает целью данной работы. Для достижения поставленной цели должен быть решен ряд задач:
1. Рассмотреть основные подходы и принципы, используемые в совершенствовании работы с потребителем;
2. Исследовать теоретическую концепцию организационного совершенства;
3. На примере организации доказать возможность осуществления улучшения работы с потребителем через управление персоналом.
Содержание работы
Введение 2
1. Организация управления персоналом, направленная на потребителя
1.1. Подходы совершенствования работы с потребителем 4
1.2. Принципы экономического обоснования 7
2. Концепция организационного совершенства 10
2.1. Управление процессами 11
2.2. Управление проектами 13
2.3. Управление изменениями 15
2.4. Управление знаниями 17
2.5. Управление ресурсами 19
3. Программа совершенствования системы продаж и работы с клиентами на примере компании «Импульс»
3.1. Разработка программы совершенствования работы с потребителем 21
3.2. Совершенствование системы управления персоналом в компании «Импульс» 24
Заключение 29
Список литературы 31
Использованная литература
- Алешина, И. В. Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономистъ, 2006.
- Аширов Д.А., Управление персоналом./М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008.
- Бурнс Т.Ф., Сталкер Г.М. Культура менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2008.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2006.
- Демчук О.Н. Теория орrанизации : учеб. Пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2009.
- Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.: Интерпресс-сервис, 2008.
- Ильин В. И Поведение потребителей: учеб.пособие. – М.: Книжный дом, 2007.
- Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2005.
- Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2005.
- Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес / Под ред. Калверта Маркхэма. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005.
- Кошечкин С.А. Экономика предприятием. /Электронный учебник. – Интернет ресурс: http://www.businesscom.biz/biblio/ebooks/economics/book.html
- Пугачёв В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 2006.
- Самыгин СИ., Столяренко Л,Д. Менеджмент персонала. — Ростов н/Д: Феникс, 2005.
- Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. — 5-е изд. — М.: Дело. 2003.
- Управление персоналом организации Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. — 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005.
- Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002.
- Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Лииса. М.: Инфра-М, 2009.
- Фатхутдинов Р. А.Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Тера-системс, 2002.
- Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. -3-е изд., доп. - М.: ЗАО \"Бизнес-школа \"Интел-Синтез\", 1999.
- Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. – Калининград, 2000.
- Шаповалова Н.А. Основы организации управления/ Образование, экономика, общество, № 4, 2007.