Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление проектами --> Внедрение новых технологий самообслуживания в сети магазинов компании Трилайн

Внедрение новых технологий самообслуживания в сети магазинов компании Трилайн

МГУ

Дипломная по предмету:
"Управление проектами"



Название работы:
"Внедрение новых технологий самообслуживания в сети магазинов компании Трилайн"




Автор работы: Елена
Страниц: 64 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Общий анализ рыночной ситуации

Исходя из данных о компании и ее месте на рынке Екатеринбурга можно сделать выводы о несомненной коммерческой успешности деятельности компании Трилайн на ИТ-рынке. Однако в выше представленном рейтинге не учитывается большое количе-ство компаний, не являющихся членами АКСИТ, в т.ч. ряд компьютерных сетей, при-шедших из других регионов (Polaris, Нэта) и все увеличивающееся число бытовых се-тей и гипермаркетов, имеющих отделы компьютерной техники. Именно они представ-ляют наибольшую угрозу для специализированных компьютерных салонов в соответ-ствии с мнением большинства экспертов, проводящих анализ ИТ-рынка России и Ура-ла.

По оценкам аналитиков ИТ-сектор является на данный момент наиболее быстро-растущим. Ежегодный прирост составляет более 20%. По сравнению с более развиты-ми западными рынками, доля ИТ в общем объёме российского рынка сравнительно невелика, что свидетельствует о высоком потенциале роста. Однако данный бизнес не так прост, как кажется. Компаниям приходится работать в быстро изменяющейся сре-де, постоянно улучшая качество своей работы, повышая профессионализм своих ра-ботников. В ряде секторов ИТ-рынка прибыль компаний составляет 5-7 процентов. Поэтому в лидерах те, кто смог построить продуманную, гибкую бизнес модель.

В Екатеринбурге отражаются все общероссийские тенденции развития ИТ-бизнеса. По прогнозам ИТ-рынок Екатеринбурга будет и далее успешно развиваться, уже сейчас занимая третье место в России после «двух столиц». Конкуренция будет увеличиваться, возрастет качество товаров и услуг.

Компьютерная розница развивается в полном соответствии с общими экономиче-скими законами — в условиях жесткой конкуренции выжить можно в первую очередь за счет повышения объема продаж. Как и в других сегментах розничного рынка, для этого надо увеличивать число торговых точек, т. е. развивать сеть. Кроме того, сам факт наличия сети магазинов косвенно убеждает потенциальных покупателей в на-дежности данной компании, в серьезности ее намерений.

Можно говорить о том, что в 2004 г. эпоха экстенсивного роста екатеринбургских компьютерных салонов, продолжавшаяся последние 10 лет, завершилась. Крупные специализированные магазины и торговые сети, в которых можно приобрести компь-ютерную и цифровую технику и периферию для нее, являются лишь верхушкой айс-берга екатеринбургского компьютерного рынка. Помимо наиболее заметных игроков – «Трилайна», Sunrise, Клосса, «Белого ветра», «АСМ-Электроники», «Парада», «Ком-пьютера без проблем», Интерлэнда, Компьюлинк-Урал, АСП, СКБ Контур, - ПК соби-рают и продают десятки мелких легальных и полулегальных магазинов. Одни занима-ются исключительно продажей компьютеров и комплектующих, имеют один магазин, практически не работают с корпоративными клиентами. Другие (в том числе «Три-лайн») предоставляют более широкий спектр услуг и товаров (и не только компьютер-ной техники), имеют несколько салонов, сервисный центр и т.д. Все больше техники предлагается через Интернет: имеются как специализированные Интернет-магазины (Вариант, Территория ПК), не имеющие собственных торговых площадей (только вир-туальные), так и автоматизированные системы розничных компьютерных магазинов, предоставляющих покупателям возможность осуществления удаленных заказов и по-купок через Интернет.

Компьютерные отделы, появившиеся в 2004 г. практически во всех сетях бытовой техники обострили конкуренцию между традиционными компьютерными салонами. В отдельных магазинах наметился отток покупателей под давлением универсальных се-тей, торгующих аудио- и видеотехникой. Это заставило крупнейших игроков компью-терного ритейла начать масштабную реструктуризацию бизнеса и перейти на новые торговые форматы.

В рознице и в корпоративном сегменте «железа» и ПО в Екатеринбурге продается на -15 млн. ежемесячно - сообщили в АКСИТ. Рост рынка, обозначенный выше, будет продолжаться и в дальнейшем - за счет тех покупателей, кто до сих пор не поль-зуется компьютерной техникой дома. По данным АКСИТ, число семей, которые не имеют компьютера, но хотели бы его приобрести, в городе 40-50%, в области доходит до 70%. Но работать с этим сегментом потребителей традиционным магазинам при-дется в условиях высокой конкуренции.

Практически все руководители розничных фирм признают, что между собой они жестко конкурируют в категории цена/сервис. В компьютерных магазинах покупате-лям уже не приходится ждать обслуживания в очередях, как это было еще 2-3 года на-зад. Основная масса владельцев розничных магазинов продает компьютерную технику еще и корпоративным клиентам и этим компенсирует недостаточный потребительский спрос.

Эксперты АКСИТ уверены, что рынок компьютерной техники Екатеринбурга полностью насыщен. Товарное предложение не хуже, чем в Москве или Петербурге. В этих условиях единственно возможная стратегия для ключевых игроков, желающих сохранить свою конкурентоспособность, - продвигать собственные бренды и повы-шать качество предоставляемых услуг, возможно даже за счет сокращения ассорти-мента.

Оставаться конкурентоспособными все существующие магазины не смогут: в го-роде явный переизбыток точек, торгующих компьютерами, - убеждены специалисты АКСИТ. В силу низкой рентабельности екатеринбургский IT-рынок считается одним из самых тяжелых в стране. Средняя маржа у местных ритейлеров 5-15%, а у соседей из Челябинска и Тюмени - 15-25%. Правда, для существующих игроков это скорее плюс, чем минус. Низкая рентабельность екатеринбургской IT-торговли отодвигает приход мощных компьютерных сетей из других регионов. Поэтому у нас представле-ны далеко не все иногородние специализированные сети, уже обосновавшиеся в со-седних областях. Сегодня в Екатеринбурге работают, например, московский Polaris и новосибирская НЭТА, которые убеждены, что, несмотря на высокую конкуренцию, местный рынок остается интересным – пространство для роста здесь еще есть и одним магазином дело не ограничится.

Конкуренцию на рынке также обостряют универсальные бытовые сети (особенно федеральные), которые открывают специализированные компьютерные отделы. Их бюджеты позволяют противостоять существующим магазинам. Они готовы создавать новые точки и продвигать свой бренд. Глядя на них, некоторые эксперты пессимисти-чески оценивают будущее розничного компьютерного бизнеса. Возможно, говорят аналитики, через 5-7 лет специализированный ритейл компьютерной техники в том виде, в котором он находится сейчас, вообще перестанет существовать. Как только мощность ПК при стоимости 0-700 перекроет все потребности рядового пользова-теля, компьютерная техника перейдет в разряд бытовых приборов и встанет на полки торговых центров и супермаркетов рядом с микроволновками и пылесосами. В пользу этого сценария и наблюдаемое расслоение компьютерного ритейла на лидеров и аут-сайдеров - тех, кто по-прежнему собирает «в подвале на коленке».

За первым компьютером даже платежеспособные граждане часто идут именно в «подвал» - низкокачественные комплектующие позволяют предлагать рынку низкие цены. Надежность такой техники невысока. Проводить гарантийный (бесплатный) ре-монт «подвальные» фирмы не любят, поэтому стараются доказать, что в поломке тех-ники виноват сам пользователь. В результате покупателю приходится либо платить за ремонт, либо судиться. Это, конечно, было на руку компьютерным салонам «с име-нем» - наученный горьким опытом, пользователь за вторым компьютером шел осмыс-ленно. Эксперты АКСИТ говорят, что лишь второй по счету компьютер приобретается в специализированном магазине.

Содержание работы

Введение 3

1 Анализ ситуации 4

1.1 Описание проблемной ситуации 4

1.2 Выявление причин сложившейся ситуации 10

1.3 Формулировка проблемы 10

1.4 Обоснование актуальности проблемы 10

1.5 Выявление степени и характера решения проблемы 10

1.6 Описание возможных последствий проблемы 10

2 Формулировка концепции 11

2.1 Разработка стратегического замысла проекта 11

2.2 Разработка целевой структуры проекта 12

3 Мобилизация ресурсов 13

3.1 Характеристика типов ресурсов 13

3.2 Анализ ресурсов и способов перевода потенциальных ресурсов в актуальные 14

3.3 Соотношение ресурсов с основными субъектами-кооперантами 17

3.4 Разработка внешней и внутренней коммуникационной структур проекта 22

4 Реализация проекта 24

4.1 Управление командой проекта 24

4.2 Управление временем 29

4.3 Управление стоимостью 30

4.4 Управление рисками 31

5 Мониторинг проекта 33

5.1 Формирование системы контроля 33

5.2 Оценка экономической эффективности проекта 33

Заключение 34

Список использованной литературы 35

Приложение 1. Устав проекта 36

Приложение 2. Плану управления проектом 37

Приложение 3. Сетевой график 38

Приложение 4. Диаграмма Ганта 41

Приложение 5. Календарный план 43

Использованная литература

  1. Управление проектами. Методических указаниях по выполнению курсовых про-ектов / Составители: к.ф.н., доцент Боронина Л.Н., к.ф.н., доцент Сенук З.В. 2006
  2. Банникова Л.Н., Боронина Л.Н. Технология проектной деятельности (на примере разработки проектов первичной профилактики зависимости от ПАВ). Екатерин-бург, 2004
  3. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специ-альности «Менеджмент организации» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольде-рогге; Под общ. ред. И.И. Мазура. – 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2006.
  4. Управление проектом / Фил Бэгьюли. – Пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
  5. Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) – 3-е изд. - Project Management Institute, Inc., 2004.
  6. Различные интернет-ресурсы


Другие похожие работы