Создание корпоративного сайта
Курсовая по предмету:
"Управление проектами"
Название работы:
"Создание корпоративного сайта "
Автор работы: Елена
Страниц: 39 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании
Активное взаимодействие со средствами массовой информации в Интернете так же важно, как и сотрудничество с традиционными СМИ, и протекает практически по той же схеме. СМИ в Интернете включают в себя, во-первых, издания, существующие исключительно в электронной сетевой версии (например, lenta.ru), во-вторых, сайты, полностью дублирующие печатные издания (trud.ru), и, в-третьих, специальные Интернет-версии печатных изданий (cosmopolitan.ru). Если еще совсем недавно существовала пропасть между печатными СМИ и сетевыми, то сегодня наблюдается их интеграция. Более того, крупные ежедневные печатные издания (например, газета «Коммерсант» commersant.ru) выставляют на своих веб-сайтах свежие выпуски, которые появляются почти одновременно с выходом газеты из типографии; даже при оформлении подписки на периодические издания у подписчика теперь есть выбор, подписаться на электронный или печатный вариант. Особенностью Интернет-СМИ является то, что информация в таком издании может появиться очень быстро (опубликование новости или статьи занимает всего несколько минут и возможно в любое время суток), а затем стремительно быть растиражирована другими СМИ, в т.ч. традиционными [1, 128].
Электронные СМИ имеют свои очевидные преимущества, прежде всего оперативность и широкий охват аудитории.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………..
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании…………………………………………………….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….
1.2 Принципы построения корпоративного сайта……………………….
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете...…………………
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»…………………………………………………………………..
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»……………………….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…………………
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет…………….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании……………………..………..………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………….………...…….
Приложение
Использованная литература
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.
- Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.
- Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с.
- Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с.
- Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с.
- Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.
- Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с.
- Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2006. — 300 с.
- Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с.
- Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с.
- Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям / Синяева И. М. - 2-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с.
- Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.