Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление проектами --> Разработка предложений по совершенствованию развития потребительского рынка

Разработка предложений по совершенствованию развития потребительского рынка



Дипломная по предмету:
"Управление проектами"



Название работы:
"Разработка предложений по совершенствованию развития потребительского рынка"




Автор работы: Alan Holden
Страниц: 118 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

1.1 Место и роль потребительского рынка в экономике регионов

Потребительский рынок представляет собой сложную и многоструктурную совокупность, которая образована в результате осуществления множества актов купли-продажи (продукции, услуг, работ), предназначенных для удовлетворения личных потребностей населения. Потребительский рынок охватывает массу продуктов услуг различного вида и качества. Именно в этой сфере происходит процесс удовлетворения потребительского спроса. Вместе с тем, потребительский рынок представляет собой синтез множества товаров, разнородных по своим потребительским свойствам.

Именно от состояния потребительского рынка, уровня цен на важнейшие товары и услуги, ассортимента и качества, предлагаемых покупателям изделий, зависит повседневная жизнь населения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические регулирования потребительского рынка… 5

1.1 Место и роль потребительского рынка в экономике

регионов…………………………………………………………... 5

1.2 Методы регулирования регионального рынка потребительских

товаров и услуг…………………………………………………. 12

1.3. Повышение жизненного уровня населения регионов как цель

региональной политики развития потребительского рынка…. 20

Использованная литература

  1. Законы
  2. 1. Закон РФ от 27.12.1991 № 2116-1 (в ред. от 31.03.99 г.,04.05.99 г.) « О налоге на прибыль предприятий и организаций»
  3. 1.2. Закон РФ от 13.12.1991 № 2030-1 « О налоге на имущество
  4. предприятий» (утратило силу, внесено в Налоговый кодекс РФ
  5. (Часть 2) от 05.08. 200 №117-ФЗ ред. от 28.04.2009 г.)
  6. 3. Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I « О защите прав
  7. потребителей» (в ред. от 2 июня 1993 г.; 9 января 1996 г.; 17 декабря 1999 г.; 30 декабря 2001 г.; 22 августа ,2 ноября, 21 декабря 2004 г. с изм. от 25.11.2006 г., 25.10.2007 г., 23.07.2008 г.)
  8. 4. Налоговый кодекс РФ (Часть 1) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 26.11.2008 г., с изм. от 17.03.2009 г.)


Другие похожие работы