Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Система корпоративных ценностей, корпоративная культура на примерестраны латинской америки

Система корпоративных ценностей, корпоративная культура на примерестраны латинской америки

Москва

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Система корпоративных ценностей, корпоративная культура на примерестраны латинской америки "




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Вопрос корпоративной философии и корпоративных ценностях является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. В США исследовании проблемы корпоративной философии начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в Республике Беларусь и того позже. Серьезное изучение деятельности организации с позиции корпоративной философии – современная задача, связанная с усовершенствованием перестройки теории и практики управления персоналом. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов. В этом заключается актуальность рассмотрения темы корпоративной философия в данной работе. Ключевая проблема – изучение корпоративных философии и корпоративных ценностей в работе предприятия.

Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную философию.

В настоящее время накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной философии в организациях. Такие классики менеджмента, как Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры. Но особого внимания заслуживают статьи современных авторов. Так, интересны тематические статьи Надя Крылова, посвященные различным аспектам корпоративной философии, ее содержания, сущности и элементов. Существует немало теоретических исследований посвященных вопроса формирования культуры организации и в России. Такие авторы как Сухоруков А.С., Веселков А.Ф., Шихирев П.Н., Орлова Т., Кучерова О. Внесли немалый вклад в развитие теории культуры организации, так в частности, ими были исследованы элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

Корпоративня философия система корпоративных ценностей. корпоративная культура на примерестраны латинской америки 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Использованная литература

  1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». - М., 2009.
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, 2008.
  3. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учеб.-справ. пособие. СПб.: Специальная , 2006.
  4. Друкер П.Ф. Задачи менеджмент в XXI веке: Учебное пособие / Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2008
  5. Зайцев Л.Г.. Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Экономисть, 2004. - 416с.
  6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник для вузов. Минск: БГЭУ, 1996.
  7. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие М.: ТОО ИКК “ДеКА”, 2006.
  8. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от корпоративной культуры. //Капитал (Москва), №9, 26.3.2007.
  9. Маркова В.Д., Кузнецова СА. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. 288с.
  10. Менеджмент: Учебник \Под ред. М.М. Максимцова. А.В. Игнатьевой. - М.: Инфра-М. 2008.


Другие похожие работы