Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Формирование рыночной стратегии с использованием маркетингового анализа

Формирование рыночной стратегии с использованием маркетингового анализа

ТюмГНГУ

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Формирование рыночной стратегии с использованием маркетингового анализа"




Автор работы: Лариса
Страниц: 39 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В таблице 2.2. приводятся результаты оценки конкурентоспособности корпусной мебели с использованием экспертного опроса. В процессе оценки был использован балльный метод с применением 5-балльной шкалы. Данная оценка подразумевал анализ технических параметров конкурирующей продук-ции различных крупных предприятий г. Тюмени с учетом веса параметров (ко-эффициенты значимости) и с оценкой каждого параметра, а также расчетом сводного параметрического индекса качества.

Если просуммировать индексы параметры ij, умноженные на соответст-вующий вес j-го параметра a (исследуемой группы параметров), то получится сводный параметрический индекс качества (индекс технических параметров).

Таблица 2.2.

Конкурентоспособность корпусной мебели технические параметры

Название пред-приятия Набор технических параметров J

Дизайн Удобст-во Матери-ал Фурнитура Долговеч-ность

Вес параметров 20% (0,2) 15% (0,15) 30% (0,3) 10% (0,1) 25% (0,25)

1. ЗАО «Заречье» 5 5 4 4 4 4,35

2. ДОК «Крас-ный октябрь» - 4 4 5 4 5 4,55

3. ЗАО «МФП» - 3 4 4 4 5 4,05

4. МФ «Интеди» 4 4 3 4 4 3,70

Исходя из данных таблицы 2.2. по техническим параметрам (дизайн, удобство, материал, фурнитура, долговечность) можно отметить следующее:

1. По дизайну.

Учитывая современные направления в конкуренции дверей корпусной мебели, которые в основном задают ее стилевые черты, наивысшую оценку имеет ЗАО «Заречье». ДОК «Красный октябрь» и МФ «Интеди» поделили вто-рое место. Аутсайдером данной категории стала ЗАО «МФП».

2. По удобству.

Глядя на то, как мебель обеспечивает возможность осуществления пере-компоновок, наивысшую оценку имеет также ЗАО «Заречье». Остальные моде-ли имеют примерно одинаковый уровень удобства.

3. По материалу.

Рассматривая физико-химические свойства материала, применение нату-рального шпона, позволяющего увеличить срок службы мебели, текстуры ма-териала, создающего благоприятное воздействие на психологическое состояние человека: улучшает общее самочувствие, дает заряд бодрости, можно выделить ДОК «Красный октябрь». От него немного отстали ЗАО «Заречье», ЗАО «МФП» и последнее место в данной категории имеет и МФ «Интеди».

4. По фурнитуре.

Учитывая, что покупатели чаще отдают предпочтение золотистому деко-ру и фурнитуре в том же стиле, здесь нельзя четко выделить лидера.

5. По долговечности.

Обращая внимание на тонкослойные, матовые и полуглянцевые покры-тия, обеспечивающие сохранение естественного цвета мебели на более долгий срок, на материал, используемый при изготовлении, и на качество петель и кре-плений, первое место поделили ДОК «Красный октябрь» и ЗАО «МФП». От них отстали и соответственно поделили второе место ЗАО «Заречье» и ООО МФ «Интеди».

Таким образом, по техническим параметрам более конкурентоспособной является корпусная мебель ДОК «Красный октябрь» (4,55), от него незначи-тельно отстает ЗАО «Заречье», ЗАО «МФП» занял третье место (4,05) и на по-следней позиции находится МФ «Интеди».

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………….3

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ….….5

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА (СТРАТЕГИЧЕСКИЙ

АСПЕКТ)…………………………………………………………………………..….8

2.1. Цели, проблемы и методы маркетингового анализа…………………....8

2.2. Изучение и прогнозирование покупательского спроса………………. 10

2.3 Оценка собственного потенциала фирмы и ее

конкурентоспособности……………………………………………………………..16

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ………………………24

3.1. Характеристика и типы рыночной стратегии…………………………..24

3.2. Обоснование возможности стратегических решений и выбор

стратегии……………………………………………………………………………...27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. ….36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………38

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………40

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Арман Дайан Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
  3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: Экономика, 2002.
  4. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.
  5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак-тика. - М.: Финпресс, 1998.
  6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – М.: БЕК, 2002.
  8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 1998.
  9. Джон Ф. Литл Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. На-дежный способ это выяснить. – Ростов на Дону: Феникс, 1999.
  10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. - М.: ДИС, 1998.
  11. Желтякова И.А. Цены и ценообразование. - СПб.: Питер, 2003.
  12. Калашников В.А. Словарь рыночной экономики. - М.: Маркетинг, 1998.
  13. Котлер Ф. Маркетинг. - СПб.: ПетерКОМ, 2001.
  14. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. – СПб.: Питер, 2001.
  15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2003.
  16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева и др. – М.: Юристъ, 2000.
  17. Маркетинг: учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
  18. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П., Жандарова А.М. - М.: Экономика, 2000.
  19. Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: Приор, 1999.
  20. Цены и ценообразование./ Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 1999.
  21. Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
  22. Абрамова И.В., Клюев А. Г. Методика сравнительной эффективности управления // Бизнес-информация. – 2004. - №13.
  23. Амосов П. Разработка и представление стратегии позиционирования // Маркетинговые исследования. – 2002. - №14.
  24. Бакулина Ю. Сегментирование рынка и позиционирование товара // Прак-тический маркетинг. – 2003. - №4.
  25. Бакулина Ю.С. Конкурентоспособность предприятий мебельной промыш-ленности // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №3.
  26. Важенин А.В. Бизнес-план предприятия // Маркетинг. – 2004. - №16.
  27. Важенин А.В. Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целе-вых сегментов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №5.
  28. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара // Маркетинг. – 2002. - №7.
  29. Жеглова А. Маркетинговое исследование цен // Экономика предприятия. – 2003. - №11.
  30. Касницкая О. Стратегия позиционирования продукции на рынке // Марке-тинг. – 2003. - №11.
  31. Каретникова Т.М. Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм в рес-торанном бизнесе // Ресторанный бизнес. – 2004. - №6.
  32. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. – 2003. - №11.
  33. Овсянко Д.В. Применение идей стратегического менеджмента в россий-ских компаниях // Корпоративный менеджмент. – 2002. - №8.
  34. Терещенко А.И., Дурицина Р.Ф. Система оперативного управления инве-стиционным проектом // Корпоративный менеджмент. – 2004. - №4.
  35. Уткин Э.А. Маркетинг-план. Организация и планирование предпринима-тельской деятельности // Практический маркетинг. – 2005. - №11.
  36. Юшков О.Р. Внешняя среда организации // Менеджмент организации. – 2003. - №21.
  37. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  38. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз: Уч. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  39. Бесовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций – М: ИНФРА-М, 2002.- 219с.
  40. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков – М: Рус.делов.лит-ра, 1999.
  41. Букерель Ф. Изучение рынков/Академия рынка: Маркетинг/Пер. с франц. – М.: Экономика, 1993.
  42. Гильберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», - 2000. – 752 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  43. Голубков Е.П. Основы маркетинга – М.: Финпресс, 1999.- 656с.
  44. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: «Финпресс», 2003, С. 226-257
  45. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М., СПб., Киев: Изд.дом «Вильямс», 2000.
  46. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 1997.
  47. Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. – М: Международные отношения, 1991.
  48. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. – М.: ЗАО «Издевательство БИНОМ», 1998.
  49. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М: Издательство стандартов, 1991.
  50. Исследование рынка/McKinsey and Company, Inc/ - М.: Дело, 1996.
  51. Крылова Г.Д. Соколова М.М. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебн. пособие для вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 519с.
  52. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. – М., СПб., Киев: Изд.дом «Вильямс», 2000.
  53. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
  54. Маркетинг: Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе/ Под ред. Эриашвили Н.Д. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
  55. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы – М.: Ось-89,1998.
  56. Статистика рынка: Учебник/Под ред. И.К. Белявского. – М., Финансы и статистика, 1995, 1997.
  57. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995.


Другие похожие работы