Планирование на предприятии (ответы на тест)
Контрольная по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"
Название работы:
"Планирование на предприятии (ответы на тест)"
Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 5 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска?
a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара;
b. появление у конкурентов новой модификации данного товара;
c. товары-конкуренты имеют более низкую цену;
d. высокая себестоимость производства данного товара.
2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким?
a. текущие заказы;
b. среднесрочные заказы;
c. долгосрочные заказы.
3 Создание и реализация какой продукции сопряжены с наибольшим риском?
a. продукции, обладающей существенными конкурентными преимуществами;
b. продукции, обладающей незначительными конкурентными преимуществами;
c. риск потерпеть неудачу равновелик для предприятий, производящий как продукцию со значительными конкурентными преимуществами, так и с незначительными конкурентными преимуществами;
d. предприятие не подвергается никакому риску, создавая новый вид продукции.
Содержание работы
1 На основании какой информации принимается решение о снятии изделия с выпуска?
a. снижение рентабельности и конкурентоспособности товара;
b. появление у конкурентов новой модификации данного товара;
c. товары-конкуренты имеют более низкую цену;
d. высокая себестоимость производства данного товара.
2 Составление какого из разделов портфеля заказов является наиболее трудоемким?
a. текущие заказы;
b. среднесрочные заказы;
c. долгосрочные заказы.
3 Создание и реализация какой продукции сопряжены с наибольшим риском?
a. продукции, обладающей существенными конкурентными преимуществами;
b. продукции, обладающей незначительными конкурентными преимуществами;
c. риск потерпеть неудачу равновелик для предприятий, производящий как продукцию со значительными конкурентными преимуществами, так и с незначительными конкурентными преимуществами;
d. предприятие не подвергается никакому риску, создавая новый вид продукции.
4 Исследование конъюнктуры рынка предполагает анализ:
a. макросреды и непосредственного окружения;
b. внутренней среды;
c. макросреды и внутренней среды;
5 Чем определяется использование натуральных, натурально-стоимостных или стоимостных измерителей объема реализованной продукции?
a. номенклатурой реализуемой продукции;
b. ассортиментом реализуемой продукции;
c. нормативными требованиями составления документации;
d. использованием данного показателя для различных целей.
6 Создание какого источника информации не возможно для предприятия связи?
a. сеть торговых посредников;
b. сеть опорных пунктов;
c. потребительская панель.
7 Ошибочно запланированных объем продаж какого из товаров повлечет наибольшие последствия для предприятия?
a. качественно новый товар;
b. частично усовершенствованный товар;
c. товар рыночной новизны;
d. товар новой сферы применения.
8 Какой из показателей является стоимостным показателем производительности труда?
a. затраты времени на производство единицы продукции;
b. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на единицу оборудования;
c. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на одного среднесписочного работника.
9 Какой из показателей является трудовым показателем производительности труда?
a. трудоемкость;
b. материалоемкость;
c. фондоемкость;
d. энергоемкость.
10 Какое из понятий характеризует выработку?
a. количество продукции, произведенное в среднем на единице оборудования;
b. стоимость произведенной продукции, приходящаяся на одного среднесписочного работника;
c. время на производство запланированного объема продукции.
11 Какая из характеристик отражает общую численность высвобождения работников?
a. прирост производительности труда;
b. сумма экономии за счет сокращения численности работников, рассчитанная по всем факторам;
c. изменение структуры работающих;
d. снижение трудоемкости изделия.
12 Финансовый план составляется в виде:
a. системы показателей;
b. таблицы;
c. баланса доходов и расходов.
13 Какая статья доходов не включается в финансовый план?
a. доходы, составляющие денежные накопления предприятия;
b. доходы, являющиеся результатом внутреннего перераспределения средств;
c. доходы по акцизам;
d. поступления средств из внешних источников.
14 Оцените значимость материальных и нематериальных (неэкономических) стимулов мотивации труда:
a. материальные стимулы играют значительную роль, но не могут заменить собой нематериальные стимулы;
b. материальные стимулы преобладают над нематериальными;
c. нематериальные стимулы преобладают над материальными;
d. те и другие стимулы равноценны и могут заменять друг друга.
15 Какие из представленных структур наиболее целесообразно использовать в социальном планировании на предприятии?
a. целевая структура;
b. профессионально-квалификационная структура;
c. социально-психологическая структура;
d. социально-демографическая структура коллектива предприятия.
16 Чем определяется приоритет планирования социального развития на уровне предприятий перед его планированием на других уровнях управления?
a. на этом уровне формируются важнейшие социальные условия жизнедеятельности и труда членов коллектива;
b. социальное планирование на уровне управления народным хозяйством отраслью определяют лишь основные направления социального развития;
c. так более просто осуществлять планирование;
d. управление предприятием первичный уровень управления.
17 Конечный уровень оплаты труда работника должен
a. дифференцироваться внутри категорий работников в зависимости от объема и уровня стоимости работ;
b. зависеть от квалификации и опыта работника;
c. быть ориентирован на конечные результаты труда в их натуральном (стоимостном) измерении.
18 Какой из методов социального планирования требует больших затрат?
a. метод анкетного опроса;
b. программно-целевой метод;
c. нормативный метод;
d. метод динамики прошлых лет.
19 На каком из этапов разработки плана социального развития трудового коллектива происходит планирование совершенствования его социальной структуры?
a. разработка плановых показателей и обеспечивающих их выполнение мероприятий;
b. оценка социальных параметров развития коллектива;
c. разработка проекта плана социального развития.