Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Планирование и прогнозирование в экономике --> Организация и планирование деятельности на примере магазина «Спортмастер на Смоленской»

Организация и планирование деятельности на примере магазина «Спортмастер на Смоленской»

РГУТИС

Курсовая по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"



Название работы:
"Организация и планирование деятельности на примере магазина «Спортмастер на Смоленской» "




Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 69 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Несомненно, что ведение планирования, как такового, приобретает все большее значение в последние годы, так как от лихорадочного, судорожного управления экономикой в целом и предприятием, в частности, по принципу «остаться на плаву», обозначается все ярче тенденция к устойчивости экономического развития, к предсказуемости финансовых результатов и, как следствие, к прогнозированию последних . Актуальность и причина выбора данной темы обусловлены последними тенденциями развития экономики страны в целом. Организация и ведение планирования, то есть попытка заглянуть в будущее, не могут обойтись без анализа настоящего положения дел любой фирмы. Поэтому в курсовом проекте проводится анализ текущей деятельности организации, и разрабатывается план деятельности на 2012 год.

В качестве проектирования выбрано торговое предприятие ООО «Спортмастер». Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.

Цель курсового проекта – разработать план деятельности ООО «Спортмастер» на 2012 год.

Объект исследования – ООО «Спортмастер», а именно магазин «Спортмастер», расположенный по адресу: Смоленская площадь,6.

Предметом практики является управленческая деятельность организации в её различных аспектах.

В рамках курсового проекта решаются следующие задачи: дана общая характеристика предприятия; разработан план маркетинга, разработан план деятельности, расчет плановой выручки от реализации продукции, планирование численности персонала и фонда заработной платы, расчет затрат на оказание услуг магазина «Спортмастер на Смоленской площади», проведен расчет плановой прибыли и ее распределение.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 4

2. План маркетинга 21

3. План деятельности 49

3.1. Расчет плановой выручки от реализации продукции 49

3.2. Планирование численности и фондов заработной платы 50

3.3. Расчет затрат на оказание услуг магазина «Спортмастер на Смоленской площади» 54

4. Расчеты плановой прибыли и ее распределение 60

5. Финансово-экономические показатели 63

Выводы по проекту 65

Список использованных источников 65

Приложения 69

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. ( с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 г. №20, от 10.02.1996 г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003 г. №841, от 25.03.2004 г. №1- ФКЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.)
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 07.06.2011 г.)
  4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. №197-ФЗ 2 (принят ГД ФС РФ 21.12.2001 г.)
  5. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (ред. от 11.07.2011 г.) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. − С.93.
  7. Данченок Л., Енилин А. Анализ предпочтений потребителей как этап разработки бренда региональной розничной сети (на примере рынка спортивных товаров) //Маркетинг услуг, 2010, №2. – С. 102.
  8. Иванов С.С. Предпосылки развития систем планирования деятельности малых предприятий//Вестник Ростовского государственного экономического университета РИНХ. 2008. № 25. С. 72-78.
  9. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное / Под ред. С.В. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2008. – С. 231.
  10. Курчеева Г.И., Кудакова М.И. Проектирование автоматизированной системы кадровой службы сети магазинов «Спортмастер»//Вестник Академии, 2009, № 3. - С. 95-100
  11. На старт, внимание,.. марш! Как продают спортивную обувь в розничных сетях или mystery shopping для производителя//Sales Business. – М., 2008. – С. 58.
  12. Основы дипломного проектирования: Менеджмент/Под ред. проф. Н.А. Платоновой. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010.
  13. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В.Карповой. –М.: КРОНУС, 2008.- С. 226.
  14. Официальный сайт ООО «Спортмастер»: http://sportmaster.ru/info/?id=24
  15. Официальный сайт ООО «Adidas»: http://www.adidas.com/ru/shared/aboutadidas.asp
  16. Официальный сайт ООО «Decathlon»: http://www.decathlon.ru/RU/info-decathlon-201219129
  17. Официальный сайт ОАО «Высшая лига»: http://www.topliga.ru/krasnodar/vysshaya-liga/o-kompanii
  18. Пресс-релиз: исследование FDFGROUP: «Спортмастер», «Dechatlon» и «Аdidas» - лидеры в сегменте спортивных магазинов Москвы: http://www.fdfgroup.ru/files/Press_magazini_sporttovarov_MA_FDFgroup.pdf
  19. Официальный сайт ООО «Чемпион»: http://www.championnet.ru/?69
  20. Рынок спорттоваров в РФ близок к насыщению. – Режим доступа: http://www.tatzpp.ru/?pg=4&bl=12&md=2&doc=2233


Другие похожие работы