Стратегическое планирование
Контрольная по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"
Название работы:
"Стратегическое планирование"
Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтик¬ом, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены чет¬кого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обес¬печивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в на¬шей стране, можно отметить, что стратегическое планирова¬ние становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Целью работы является определение сущности стратегического планирования и процесс разработки стратегического плана как необходимый элемент существования предприятия.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СУЩНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
2.ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Использованная литература
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2003.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по направлению и специальности. «Менеджмент»–М.: Гардарика, 2000.
- 3. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч
- Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
- 5.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ДЕЛО, 2003.