Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Планирование и прогнозирование в экономике --> Планирование и прогнозирование как функции управления

Планирование и прогнозирование как функции управления

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Реферат по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"



Название работы:
"Планирование и прогнозирование как функции управления"




Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность данной темы связана с тем, что переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства.

В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России предполагает не только разгосударствление экономики, приватизацию предприятий, их демонополизацию для создания свободного экономического сектора, развитие конкуренции, либерализацию цен и внешнеэкономических связей предприятий, но и финансовое оздоровление народного хозяйства, создание адекватной системы финансовых отношений.

Планирование продаж тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались \"сверху\". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Планирование и прогнозирование как функции управления 4

1.1.Задачи планирования 4

1.2.Прогнозирование 8

Глава 2.Методы планирования и прогнозирования 9

2.1. Метод экономического анализа 9

2.2.. Выбор метода прогнозирования спроса 10

Заключение 14

Список использованных источников и литературы 15

Использованная литература

  1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,1999.-400с.
  3. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: ЮНИТИ, 1998. 294 с.
  4. Голиков Е, А. Маркетинг и логистика. М.: 2001. – 412с.
  5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Инфра, 1995. 187 с.
  7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Издание 2-е стереотипное. М.: Информационно-издательский дом \"Филин\", Рилант, 2000. 328 с.
  8. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998. 354 с.
  9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Дело, 2000. 348 с.
  10. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. М.: Финансы и статистика, 1996. 219 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\". 1996.
  12. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник.-М.:Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ1999.-398с.
  13. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. М.: Дело, 1997. 147 с.
  14. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991.
  15. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Дело, 1998. 219 с.
  16. Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,1999.-528с.
  17. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1999. 490 с.


Другие похожие работы