Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Планирование и прогнозирование в экономике --> Оперативное инновационное планирование

Оперативное инновационное планирование

МГУ

Курсовая по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"



Название работы:
"Оперативное инновационное планирование"




Автор работы: Елена
Страниц: 29 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Инновационное оперативное планирование: теория, методология, проблемы интеграции в систему

Повышенный интерес исследователей именно к инновационным аспектам планирования можно, конечно, объяснить их важностью. Однако это обстоятельство никак не оправдывает достаточно ясно прослеживаемую тенденцию к принижению роли и значения оперативного общефирменного планирования. Последствия этого в методологическом плане ущербного подхода уже испытала на себе Высшая школа, призванная готовить специалистов-плановиков.

Так, специальность «Экономика и управление на предприятии» имеет специализацию по подготовке плановиков не «Планирование на предприятии», а «Инновационное планирование». Игнорирование проблематики оперативного планирования, в конечном счете, оборачивается тем, что назначение, позиционирование в системе общефирменного планирования, структуризация (разделы и показатели), особенности организации и технологии самого инновационного планирования остаются недостаточно проработанными вопросами.

Вызывает озабоченность тот факт, что вместо разработки концептуальных основ инновационного и оперативного планирования, авторы публикаций стараются «перевести стрелки» на, так называемое, бизнес-планирование. По логике вещей, по определению, планирование бизнеса должно представлять собой центральный блок как инновационного, так и оперативного планирования, и реализовываться в рамках того и другого с применением на практике своего инструментария. Однако в отечественной литературе уже сформировался стереотип, согласно которому бизнес-планирование должно сводиться к разработке бизнес-плана проекта.

Нельзя отрицать, что подготовка проектов – это важная составляющая плановых работ на предприятии. Но разработке проекта должно предшествовать установление потребности в нем, что невозможно без определения инновационных целей, идентификации целевых разрывов, обоснования главной и базисных стратегий успеха (по областям, сегментам или полям бизнеса), установления характера продуктовой программы, формирования вариантов программы и вариантов потенциала, выявления, оценки и выбора комбинаций продуктов с комбинациями соответствующего потенциала.

Содержание работы

Введение 3

1. Инновационное оперативное планирование: теория, методология, проблемы интеграции в систему 4

2. Планирование инноваций современной фирмой 13

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. \"Национальная технологическая база на 2002-2006 гг.\" Утверждена постановлением Правительства РФ N 779 от 8 ноября 2001 г.
  2. Багриновский К.А., Бендиков М.А., Хрусталев Е.Ю. Современные методы управления технологическим развитием. - М.: РОССПЭН. 2008. - 230с.
  3. Дудченко B.C. Динамика ситуационных структур в инновационном процессе // Инновационные процессы. Труды семинара // Под ред. Н.И. Лапина. - М.: ВНИИСИ. 2010. – 270с.
  4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. - М.: ВШЭ. 2009.- 332с.
  5. Костюк В.Н. Теория эволюции и социоэкономические процессы. - М.: УРСС. 2009. – 343c.
  6. Костюк В.Н. Теория эволюции и социоэкономические процессы. - М: УРСС. 2009. - 125с.
  7. Макаров В.Л., Варшавский А.Е. (рук. авт. коллектива) Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия (социально-экономические аспекты развития). - М.: Наука. 2008. - 349 С.
  8. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. - М.: Стокгольмская школа экономики в СПб. 2007. – 378с.
  9. Радаев В.В. Социология рынков: к формированию нового направления. - М.: ГУ-ВШЭ. 2009. – 541с.
  10. Щербина В.В. Социальные теории организации. - М.: Инфра-М, 2003. – 221с.


Другие похожие работы