Система показателей планирования на предприятии торговли и общественного питания
Контрольная по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"
Название работы:
"Система показателей планирования на предприятии торговли и общественного питания"
Автор работы: Нина Гузь
Страниц: 20 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1 Система показателей планирования на предприятии
1.1 Характеристика системы показателей деятельности предприятия
Планирование - это разработка и корректирование плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу [3].
Принятие плановых решений всегда связано с использованием ресурсов, поэтому объектом планирования предприятия являются его ресурсы.
Цель планирования ресурсов — оптимизация их использования. Планирование ресурсов предусматривает установление уровней их расхода, направлений и сроков использования, режима потребления, взаимозаменяемости ресурсов в смесях и рецептурах, комбинаций ресурсов в продукте и т.п.
Любой план находит свое непосредственное выражение через совокупность определенных показателей. Система показателей, используемых в планово-аналитической работе предприятий торговли, представляет собой комплекс взаимосвязанных экономических и информационных параметров, а также их необходимые расчеты.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………..…………3
1 Система показателей планирования на предприятии……………………..4
1.1 Характеристика системы показателей деятельности предприятия…….4
1.2 Основные показатели планирования……………………………………..7
1.3 Показатели планирования второго уровня……………………………...10
1.4 Показатели планирования третьего уровня……………………………..13
2 Практическая часть…………………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………19
Список использованных источников………………………………….…….20
Использованная литература
- :
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2000. – 512 с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 248 с.
- Афитов Э.А. Планирование на предприятии / Э.А. Афитов. – М.: Вышэйшая школа, 2006. – 302 с.
- Бабич, Т.Н. Планирование на предприятии / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожев. – М.: КноРус, 2005. – 336 с.
- Брагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием Л.А. Брагин, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с.
- Бухалков М.И. Планирование на предприятии / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.
- Горемыкин В.А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. – М.: Академ. Проект, 2006. – 528 с.
- Горшкова Л.В. Планирование торговли (учебное пособие) / Л.В. Горшкова. – Владивосток: ДГУ, 2005. – 90 с.
- Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия / М.Н. Греховодова. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 192 с.
- Егоров Ю.Н. Планирование на предприятии / Ю.Н. Егоров, С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 176 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М.: Новое знание, 2005. – 656 с.
- Кантор Е.Л. Планирование на предприятии / Е.Л. Кантор, Г.А. Маховикова, И.И. Дрогомирецкий. – М.: Вектор, 2006. – 160 с.
- Либерман, И.А. Планирование на предприятии / И.А.Либерман. – М.: РИОР, 2005. – 127 с.