Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Планирование и прогнозирование в экономике --> Бизнес-планирование пивоварни

Бизнес-планирование пивоварни

КГЭУ

Курсовая по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"



Название работы:
"Бизнес-планирование пивоварни"




Автор работы: Алмаз
Страниц: 39 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение:

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

В данной курсовой работе будет представлен бизнес-план пи-воварни. Рассмотрена маркетинговая политика и анализ внешнего окружения предприятия.

Содержание работы

Содержание:

1.Бизнес-планирование.Теоретические сведения………………..3

2.Анализ конкуренции……………………………………………….24

3.Рекламная политика………………………………………………..27

4. Финансовый анализ деятельности пивоварни…………………32

5. Заключение………………………………………………………….38

6. Список литературы………………………………………………..40

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Бизнес-план.В.П.Буров;В.А.Морошкин;О.К.Новиков. Москва, 1999
  3. Бизнес-план.Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2000
  4. Пособие по составлению бизнес-плана. Москва, 1998
  5. Справочник директора предприятия.Москва, 2001
  6. Бизнес - план ( методические материалы ). Москва 2002, Финансы и статистика
  7. Буров; Морошкин; Новиков. Бизнес - план методика составления. Москва
  8. Российский экономический журнал №4 1999
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1998.
  10. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.:"Ось-89",1997.
  11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. 2000.
  12. Гражданский Кодекс РФ (ч.I).


Другие похожие работы