Бизнес-планирование пивоварни
Курсовая по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"
Название работы:
"Бизнес-планирование пивоварни"
Автор работы: Алмаз
Страниц: 39 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение:
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В данной курсовой работе будет представлен бизнес-план пи-воварни. Рассмотрена маркетинговая политика и анализ внешнего окружения предприятия.
Содержание работы
Содержание:
1.Бизнес-планирование.Теоретические сведения………………..3
2.Анализ конкуренции……………………………………………….24
3.Рекламная политика………………………………………………..27
4. Финансовый анализ деятельности пивоварни…………………32
5. Заключение………………………………………………………….38
6. Список литературы………………………………………………..40
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Бизнес-план.В.П.Буров;В.А.Морошкин;О.К.Новиков. Москва, 1999
- Бизнес-план.Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2000
- Пособие по составлению бизнес-плана. Москва, 1998
- Справочник директора предприятия.Москва, 2001
- Бизнес - план ( методические материалы ). Москва 2002, Финансы и статистика
- Буров; Морошкин; Новиков. Бизнес - план методика составления. Москва
- Российский экономический журнал №4 1999
- Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1998.
- Пелих А.С. Бизнес-план.- М.:"Ось-89",1997.
- Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. 2000.
- Гражданский Кодекс РФ (ч.I).