Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Торговля и коммерческая деятельность --> Инфраструктура розничной торговли

Инфраструктура розничной торговли

РГСУ

Реферат по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"



Название работы:
"Инфраструктура розничной торговли"




Автор работы: Попова Ксения
Страниц: 17 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность темы исследования. Российский рынок розничной торговли стремительно развивается, происходит рост федеральных, региональных и малых розничных сетей, увеличивается приток инвестиций в этот сектор экономики, расширяется ассортимент товаров, совершенствуется инфраструктура торговли, являясь связующим звеном между сферой производства и сферой обращения. Институты инфраструктуры розничной торговли создают рабочие места для 4% трудоспособного населения страны.

Россия располагает огромной территорией и многомиллионным населением, для неё характерно разнообразие социально-экономических и природных условий, различные политические, национальные, конфессиональные и культурные традиции, требующие учета в процессе формирования и развития инфраструктуры торговли. Однако зачастую экономические преобразования в сфере обращения проводятся без учета многочисленных факторов регионального, институционального и инфраструктурного характера.

Пространственное развитие инфраструктуры розничной торговли, все более активно требует маркетинговых решений по формированию, размещению, развитию и структурирования ее форматов, что отражает современные концепции маркетинга: общественно-ориентированного маркетинга, сервисного дополнения, создания партнерских отношений, их видоизменения применительно к современным реалиям развития страны.

В конце двадцатого столетия политические и экономические трансформации в стране, а также интеграционные процессы в экономике вновь обусловили интерес к проблемам развития региональной торговли, что актуализировало вопросы её пространственного размещения и организации.

Таким образом, современное состояние розничной торговли объективно отражает актуальность разработки концептуально-методологических и эмпирических исследований по выявлению новых тенденций, закономерностей ее пространственного развития и формирования инфраструктуры с учетом маркетингового потенциала городов. Осуществленное в диссертации теоретико-методологическое исследование создает основу для решения практических задач по организации розничной торговли на основе авторской концепции маркетингового управления формированием инфраструктуры городской розничной торговли.

Цель работы – определить пути совершенствования регулирования инфраструктуры розничной торговли.

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты инфраструктуры рынка.

2. Исследовать инфраструктуру розничной торговли.

3. Проанализировать состояние инфраструктуры торговли.

4. Выявить направления совершенствования розничной торговли.

Структура работы представляет собой введение, основная часть из трех параграфов, заключение, список литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятия и элементы инфраструктуры рынка 5

2. Особенности инфраструктуры розничной торговли 7

3. Анализ и совершенствование инфраструктуры розничной торговли 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Использованная литература

  1. О государственным стандарте РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения": Постановление госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст.
  2. О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 30.12.2007 № 271-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 30. – Ст. 226.
  3. Васильева В. В. Развитие внутреннего механизма регулирования деятельности предприятий розничной торговли// Проблемы современной экономики. - 2009. - N 1 (29).
  4. Ефимова, М. Р. Общая теория статистики / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. – М. : ИНФРА-М, 2000. – С. 78 – 111.
  5. Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира.- СПб: Изд-во Михайлова В.А.,2000. - С. 20
  6. Корольчук А.К. Мировая экономика. Экоперспектива, 2003 .С. 34
  7. Новоселов А.С. Теория региональных рынков // Под ред. А.Р.Бернвальда. – Ростов-на Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение,2002. – 20 с.
  8. Основные форматы розничной торговли // http://cormmercialproperty.ua/references/retail.php
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.
  10. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с.
  11. Киселева. Т. Исследование социально-экономических и политических процессов. Практикум. - М.:2006.
  12. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. – Ростов н/Д: Феникс, 2001.
  13. Экономика России: итоги и перспективы роста. — М.: МЭРТ, 2007.


Другие похожие работы