Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Торговля и коммерческая деятельность --> Формирование ассортимента товаров на предприятии ОАО «ГУМ»

Формирование ассортимента товаров на предприятии ОАО «ГУМ»

Минский торговый колледж

Отчет по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"



Название работы:
"Формирование ассортимента товаров на предприятии ОАО «ГУМ»"




Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 13 шт.



Год:2012

Цена всего:450 рублей

Цена:1450 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Краткая характеристика ОАО «ГУМ»

На сегодняшний день ОАО «ГУМ» - крупнейший универсальный магазин Беларуси.

Государственный универсальный магазин находится по адресу: пр. Независимости, 21

Численность работников составляет около 1350 человек, из них – 650 продавцов.

"Товары для всей семьи" - неизменный лозунг ГУМа. Здесь широко представлены товары как для детей, так и для взрослых. Ассортимент товаров весьма широк и разнообразен. На прилавках универмага находятся товары как отечественного так и зарубежного производителей.

Предлагается большой выбор одежды, обуви, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.

Сейчас Государственный универмаг подразделяется на следующие комплексы:

 товары для дома;

 товары для мужчин;

 товары для детей;

 товары для женщин;

 текстильные товары.

К услугам посетителей уютные кафе и бары, бесплатные и платные дополнительные услуги. Количество услуг как платных, так и бесплатных – более 30.

Долгие годы успешной работы универмага позволяют считать ГУМ одним из самых надежных и добросовестных партнеров.

В состав открытого акционерного общества "ГУМ" входят торговые подразделения:

- универмаг по пр-ту Независимости, 21 и ул.Ленина, 4, 6, 8

- магазин продуктов "Щедрый" г.Минск, ул.Орловская, 31.

Рис. 1.2

Увеличена складская площадь за счет создания второго уровня в складских помещениях. Внедрена усовершенствованная система охранной сигнализации. За счет складских помещений увеличена на 500 кв.м. торговая площадь третьего этажа. Созданы салоны “Женская одежда” и “Женская обувь”. В настоящее время торговая площадь составляет 7400 кв.м. Ежедневно универмаг посещают более 20 тысяч покупателей.

Содержание работы

Содержание:

1. Краткая характеристика предприятия…………………………………….3

2. Принципы и этапы формирования ассортимента………………………..6

3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента…………………..7

4. Характеристика глубины, широты, структуры ассортимента ОАО «ГУМ»………………………………………………………………………9

5. Анализ полноты ассортимента…………………………………………..10

6. Анализ основных положений ассортиментной политики предприятия по формированию КСП товара…………………………………………..11

7. Заключение……………………………………………………………..…12

8. Приложение :

Ассортиментный перечень по секциям «Галантерея - парфюмерия»

Анкета опроса покупателей

9. Список использованных источников

Использованная литература

  1. Список использованных источников
  2. Конспект по дисциплине: «Коммерческая деятельность»;
  3. Интернет – источники:
  4.  www.gum.by.


Другие похожие работы