Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Торговля и коммерческая деятельность --> Управление службой сбыта

Управление службой сбыта

МГУ

Курсовая по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"



Название работы:
"Управление службой сбыта"




Автор работы: Елена
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под управленческой стратегией понимается общая концепция того, как достигаются главные цели предприятия, решаются проблемы, стоящие перед ним, и распределяются необходимые для этого ограниченные ресурсы. Любая стратегия должна быть внутренне целостной, совместимой со средой, сбалансированной по ресурсам, реальной, по мере рискованным и органично сочетать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия.

На практике стратегия представляет собой систему управленческих и организационных решений, направленных на реализацию миссии, целей и задач предприятия или связанных с ее развитием, и включает в себя несколько элементов. Прежде всего, к ним относится система целей, в которую входят миссия, общеорганизационные и специфические цели.

Другой элемент стратегии - приоритеты, или ведущие принципы распределения ресурсов (в данном случае - человеческих). Их можно, например, в первую очередь направлять на решение наиболее важных для предприятия проблем; выделять пропорционально потребностям; предоставлять всем подразделениям поровну, если они близки по размерам и занимаются подобными видами деятельности. Первый подход в большей степени целесообразен в переломные моменты деятельности предприятия, когда силы нужно концентрировать на решающих направлениях, второй и третий - в период спокойного развития. Все это обуславливает актуальность выбранной темы исследования.

Предметом исследования выступает служба сбыта.

Объектом исследования выступает компания «Элита».

Целью данной курсовой работы выступает анализ управления службой сбыта, как основным отделом по «производству» прибыи предприятия.

Для достижения цели исследования в работе будут решены следующие задачи:

 анализ целей и стратегии службы сбыта предприятия;

 анализ методов, критериев и эффективность управления службой сбыта на предприятии;

 анализ службы сбыта в компании «Элита»;

 разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления службой сбыта в компании.

Теоретическая и практическая ценность работы заключается в возможности использования рекомендаций и моделей построения эффективной службы сбыта не только на анализированном предприятии, но и на других отечественных предприятиях, ведущих подобный вид деятельности – дистрибуция, торговля.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения и списка литературы.

1.1. Приниципы сбыта

Достижения желаемых результатов сбытовой деятельности требует не только четкого их описания, но и осознанной ориентации предприятия на их достижение. Иначе говоря, сбытовая ориентация предприятия предполагает определенным образом организованную работу всех его подразделений и служб, может быть успешно достигнуто на основе логистического моделирования .

Важнейшим принципом, позволяющим смоделировать сложный по своей экономической природе процесс сбыта, является принцип системности.

Система сбыта, это не произвольное объединение элементов, а сочетание взаимосвязанных и взаимообусловленных частей целого.Согласно этому принципу любая логистическая модель сбыта должна включать всю совокупность элементов (подсистем), ориентированных на достижение общесистемных целей.

Принцип целостности предполагает наличие в системе сбыта свойств, которых нет ни у одного из составляющих ее элементов. К примеру, ни состав, ни транспортный цех, ни цех упаковки, ни отдел сбыта отдельно не в состоянии осуществить завершен процесс сбыта, т.е. удовлетворить платежеспособный спрос покупателей при максимизации доходов фирмы. Иными словами, невозможно получить эффективный сбыт, опираясь только на отдельные элементы службы сбыта.

Равенство статусов всех элементов системы не обеспечивает ее целостности. Необходима заранее определенная иерархия элементов в системе, что достигается на основе принципа иерархичности. Этот принцип дает возможность осуществить многоуровневую организацию системы сбыта, снять возможные противоречия и конфликты в распределении полномочий между элементами. Последовательная реализация этого принципа предполагает, что в рамках установленной компетенции каждая подсистема (элемент) достаточно самостоятельным в определении способов и средств решения поставленных перед ней задач. Например, распределение функций между структурными подразделениями службы сбыта фирмы является необходимым, но вовсе не обязательно высшему руководству регламентировать работу каждого сотрудника подразделения. Для этого начальник каждого подразделения наделяется необходимыми полномочиями и действует в пределах собственной компетенции, сообразуясь, однако, свои действия с целями системы.

Содержание работы

Введение 3

Раздел 1. Теоретические основы цели и стратегии службы сбыта 5

1.1. Приниципы сбыта 5

1.2. Цели службы сбыта 7

Раздел 2. Маркетинговое исследование и анализ службы сбыта компании «Элита» 14

2.1. Краткая хараткеритика деятельности компании «Элита» 14

2.2. Маркетинговый анализ среды компании «Элита» 17

2.3. Анализ системы управления службой сбыта в компании «Элита» 19

Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления службой сбыта в компании «Элита» 29

Заключение 35

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом./ Д.И. Баркан - М.: Академия, 2005. - 347 с.
  2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг./ С.Н.Белоусова, А.Г. Белоусов - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 224 с.
  3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности./ Л.А. Брагин - М.: Академия, 2005. - 347 с.
  4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова - Мн.: Вышейшая школа, 2005. - 224 с.
  5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология./ И.Н.Герчикова - М. Высшая школа, 2005. - 258 с.
  6. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж./ С.А. Ефимова - М.: Прогресс, 2005. - 396 с.
  7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности./ С.А.Каплина - М.: Прогресс, 2005. - 447 с.
  8. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта./ Р.И. Лукина - М.: Академия, 2005. - 243 с.
  9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга./ Ю.В. Морозов - М.: Хронограф, 2010. - 398 с.
  10. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи./ Н.Р.Осмоловский - М.: Феникс, 2009. - 189 с.
  11. Официальный сайт компании «Элита» - Режим доступа: http://www.e-schneider.ru.
  12. Платонов В. Н. Организация торговли: учеб. пособие / В. Н.Платонов. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 287 с.
  13. Санников, А.А. Эффектичное управление сбытом / А.А. Санников. - М.: Прогресс, 2005. - 389 с.


Другие похожие работы