Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Торговля и коммерческая деятельность --> Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания

Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Торговля и коммерческая деятельность"



Название работы:
"Экономические показатели деятельности предприятий общественного питания"




Автор работы: Ольга
Страниц: 19 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления (ГОСТ Р 50647).

Тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями обслуживания, ассортимента реализуемой кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.

Класс предприятия общественного питания - совокупность отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.

Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки.

Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Закусочная - предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Общественное питание 4

1.1 Классификация предприятий общественного питания 4

1.2 Общие требования к предприятиям общественного питания 5

Глава 2. Основные показатели, характеризующие финансовое состояние предприятий общественного питания 8

Заключение 18

Список используемой литературы 19

Использованная литература

  1. Налоговый Кодекс РФ. М., 2001.
  2. Письмо Госналогслужбы РФ от 10. 05. 1995 № ЮБ-6-17/256 \"О методических рекомендациях по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания\" (вместе с \"Методическими рекомендациями... \", утв. Роскомторгом 20. 04. 1995 № 1-550/32-2).
  3. Общественное питание. Классификация предприятий. Извлечение ГОСТ Р 50762-95
  4. Вещунова А.М. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М., 1996.
  5. Морозова Н.И. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. – М., 1996.
  6. Правила торговли. – М., 1997.


Другие похожие работы