Управление качеством в России и за рубежом
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Управление качеством в России и за рубежом"
Автор работы: Дюрягин Андрей
Страниц: 20 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
При разработке модели управления качеством исходя из специ-фических требований Заказчика принимаются во внимание:
- исходный уровень организации Заказчика;
-необходимая глубина преобразования организации Заказчика;
-требования отрасли;
-специальные требования, включая GMP, HACCP, OHSAS 18000, SA 8000, CMM, ISO 15504 , ISO 12203, PMI, TL 9000, AS 9100 и др.;
- особенности требований потребителей Заказчика;
- и многое другое.
При разработке модели управления качеством в организации выделяют 4 этапа:
I Этап.
Подготовка. Данный этап включает ряд таких задач как:
- Проведение диагностического аудита.
-Проведение семинаров для высшего руководства Заказчика.
-Проведение семинаров для ключевых сотрудников Заказчика.
-Детальное планирование и распределение ролей.
II Этап.
Описание процессов, требующих управление со стороны системной модели качества. Включает следующие задачи:
- Запуск проекта разработки системной модели качества.
-Построение сети процессов Заказчика.
-Определение состава процессов, требующих управления со стороны системной модели качества.
Содержание работы
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации………………………….
1.1.Содержание понятия управления качеством в организации ….
1.2. Современные подходы и методы управления качеством в орга-низации ……………………………………………………………………
1.3.Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации……………………………………
Глава 2.Разработка модели управления качеством в организации…
2.1.Концептуальные основы управления качеством в организации..
2.2.Алгоритм разработки модели управления качеством в организации …………………………………………………………………………
2.3.Модель управления качеством в организации …………………
Список литературы …………………………………………………..
Использованная литература
- .
- А. Ляпидус. Стандарт ИСО 9000. Что это такое и как к нему относиться? Стандарты и качество. №12 1996
- Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА – М, 2000.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». – М.: Дело – 1992.
- Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г. Лапусты. 5 – е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001.- (Справочник «ИНФРА - М»).