Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление качеством в России и за рубежом

Управление качеством в России и за рубежом

юургу

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление качеством в России и за рубежом"




Автор работы: Дюрягин Андрей
Страниц: 20 шт.



Год:2013

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

При разработке модели управления качеством исходя из специ-фических требований Заказчика принимаются во внимание:

- исходный уровень организации Заказчика;

-необходимая глубина преобразования организации Заказчика;

-требования отрасли;

-специальные требования, включая GMP, HACCP, OHSAS 18000, SA 8000, CMM, ISO 15504 , ISO 12203, PMI, TL 9000, AS 9100 и др.;

- особенности требований потребителей Заказчика;

- и многое другое.

При разработке модели управления качеством в организации выделяют 4 этапа:

I Этап.

Подготовка. Данный этап включает ряд таких задач как:

- Проведение диагностического аудита.

-Проведение семинаров для высшего руководства Заказчика.

-Проведение семинаров для ключевых сотрудников Заказчика.

-Детальное планирование и распределение ролей.

II Этап.

Описание процессов, требующих управление со стороны системной модели качества. Включает следующие задачи:

- Запуск проекта разработки системной модели качества.

-Построение сети процессов Заказчика.

-Определение состава процессов, требующих управления со стороны системной модели качества.

Содержание работы

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты формирования модели управления качеством в организации………………………….

1.1.Содержание понятия управления качеством в организации ….

1.2. Современные подходы и методы управления качеством в орга-низации ……………………………………………………………………

1.3.Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством в организации……………………………………

Глава 2.Разработка модели управления качеством в организации…

2.1.Концептуальные основы управления качеством в организации..

2.2.Алгоритм разработки модели управления качеством в организации …………………………………………………………………………

2.3.Модель управления качеством в организации …………………

Список литературы …………………………………………………..

Использованная литература

  1. .
  2. А. Ляпидус. Стандарт ИСО 9000. Что это такое и как к нему относиться? Стандарты и качество. №12 1996
  3. Кремнев Г. Р. Управление производительностью и качеством: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. – М.: ИНФРА – М, 2000.
  4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». – М.: Дело – 1992.
  5. Справочник директора предприятия/ Под ред. М. Г. Лапусты. 5 – е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2001.- (Справочник «ИНФРА - М»).


Другие похожие работы