Организация продажи хлеба и хлебобулочных изделий
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Организация продажи хлеба и хлебобулочных изделий"
Автор работы: Комовци Дарья
Страниц: 30 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
РЕФЕРАТ
Курсовая работа, 30с, 1 табл., 5 рис., 8 источников, 4 прил.
Основные тезисы: классификация хлеба и хлебобулочных изделий, ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий, требования к качеству хлеба и хлебобулочных изделий, фальсификация хлеба, структура питания населения, принципы и методы организации продажи хлеба.
Объектом исследования является ТКУП «Универмаг Беларусь»
Цель работы: изучить организацию продажи хлеба и хлебобулочных изделий, проанализировать и охарактеризовать организацию продажи хлеба и хлебобулочных изделий в ТКУП «Универмаг Беларусь», оценить, насколько эффективно организована продажа хлеба и хлебобулочных изделий в ТКУП «Универмаг Беларусь».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и эффективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………….4
1. Правила организации продажи хлеба и хлебобулочных изделий
1.1 История возникновения хлеба………………………………………..5
1.2 Классификация и ассортимент хлеба и хлебобулочных изделий…6
1.3 Требования к качеству хлеба и хлебобулочных изделий………….10
1.4 Фальсификация при продаже хлебобулочных изделий……………12
1.5 Состояние отрасли производства хлеба и хлебобулочных
изделий в РБ…………………………………………………………..14
2. Организация продажи хлебобулочных изделий и хлеба на предприятии ТКУП «Беларусь»
2.1 Краткая характеристика торгового предприятия…………………...17
2.2 Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий в ТКУП «Беларусь»……………………………………………………………19
2.3 Организация продажи хлеба и хлебобулочных изделий в
универмаге «Беларусь»…………………………………………........22
2.4 Ценообразование на хлеб и хлебобулочные изделия в ТКУП «Универмаг Беларусь»……………………………………………….25
3. Анализ эффективности от организации продажи хлеба и
хлебобулочных изделий в универмаге «Беларусь»…………………….27
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованных источников……………………………………30
Приложение
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Официальный сайт товароведения (электронный ресурс); режим доступа: http: znaytovar.ru дата доступа: 07.03.2011;
- В. А. Тимофеева. Товароведение продовольственных товаров. Учебник, издание 5 –е, доп. и переработан. Ростов н/Д: Феникс 2005 – 416с;
- Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа:www:imbf.ru; дата доступа: 03.04.2011;
- Официальный сайт (Электронный ресурс); режим доступа: www: export.by; дата доступа: 23.03 2011;
- Официальный сайт КУП «Минскхлебпром» (Электронный ресурс); режим доступа: www: Minskhleb.by; дата доступа: 23.03 2011;
- Виноградова С. Н. – Организация и технология торговли, 3 – е изд. Минск, Выш.школа,2009 – 464 стр.;
- Гурская Е. В. экономист - Планирование и калькулирование себестоимости при формировании отпускных цен на хлеб и хлебобулочные изделия - Рубрика «Ценообразование», 2008 – 15с;
- Официальный сайт ТКУП «Универмаг Беларусь» (Электронный ресурс); режим доступа:www: univermagbelarus.by; дата доступа: 05.04 2011.