Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент организации методичка по диплому

Менеджмент организации методичка по диплому

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент организации методичка по диплому "




Автор работы: Елена
Страниц: 10 шт.



Год:2013

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объем «Введения» должен быть от 3 до 5 страниц. Во введении в обязательном порядке:

 обосновывается актуальность выбранной те¬мы (необходимо аргументировать, в силу чего именно эта проблема значима для исследования);

 четко формулируется цель выпускной квалификационной работы;

 ставятся задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели (это обычно делается в форме перечисления типа выявить..., описать..., установить..., определить... и т.п.);

 указывается объект ис¬следования;

 предмет исследования;

 степень разработанности проблемы (краткий обзор имеющейся научной литературы по рассматриваемому вопросу, призванный показать знакомство студента со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы);

 теоретическая база исследования (систематизация основных источников, которые использованы для написания работы);

 методологическая основа исследования (это могут быть методы системного анализа, математические и статистические методы, сравнения, обобщения, экспертных оценок, теоретического анализа и т.д.);

 структура работы (название глав работы и их краткая характеристика).

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. Ильенкова С. Д. Управление качеством: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян и др.; под общ. ред. д.э.н. проф. С. Д. Ильенковой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 334 с.
  2. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов/ под ред. А.П. Радугина. – М.: Изд-во «Центр», 2009. – 350 с.
  3. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 608 с.
  4. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», НОРМА, 2010. – 526 с.
  5. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 12-14.
  6. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы для студентов всех форм обучения специальности 080507 Менеджмент организации / Ф.В. Шутилов [и др.] – Краснодар: Изд. КубГТУ, 2011. – 57 с.
  7. Иванов А.Р. Премии в области качества - простой и эффективный инструмент для диагностики и совершенствования бизнеса // HR-Portal. 2012. URL: http://www.hr-portal.ru/node/23287 (дата обращения: 19.04.2012)


Другие похожие работы