Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Роль малого бизнеса в экономике России

Роль малого бизнеса в экономике России

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Роль малого бизнеса в экономике России "




Автор работы: Юлия
Страниц: 67 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Опыт развитых стран показывает, что малый бизнес играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу, дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым предпринимательством.

Активный рост малых предприятий в западных странах начал происходить с середины 70-х годов - начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США – где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию – с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Основная масса малых предприятий в этих странах — это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечи¬вают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значи¬тельно сократить безработицу в этих странах.

Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран. Об эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия.

Наконец, развитие малого бизнеса необходимо только потому, что он дает жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получает значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Поэтому тема малого предпринимательства очень актуальна на сегодняшний день, особенно для нашей страны, где малые фирмы еще очень нуждаются в поддержке государства.

Содержание работы

Введение 4

Глава 1. Роль и место малого бизнеса в развитии экономики 7

1.1. Особенности развития малого бизнеса в России 7

1.2. Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию малого бизнеса в РФ 14

1.3. Социальный портрет предпринимателя 31

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Гранул» 35

2.1 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Гранул» 35

2.2 Анализ сильных и слабых сторон деятельности фирмы 39

2.3 Угрозы и возможности для деятельности ООО «Гранул» 42

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предпринимательского менеджмента фирмы ООО «Гранул» 54

Заключение 59

Список использованной литературы 63

Приложения 61

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, часть вторая, часть третья (официальный текст с изменениями и дополнениями). 2007.
  2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24.07.2007 N 209-ФЗ(ред. от 23.07.2008)"О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"(принят ГД ФС РФ 06.07.2007) // Информационная система «КонсультантПлюс».
  3. Абрютина М. С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2008. – 528 с.
  4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2007.
  5. Анискин Ю. П. Огранизация и управление малым бизнесом. – М: Финансы и статистика, 2007. – 160 с.
  6. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2007.
  7. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009.
  8. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). – М.: ИНФРА-М, 2008. – 272 с.
  9. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 356 с.
  10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2003.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2006.
  12. Герчикова Н.Н. Менеджмент. – М.: Дело,2008.
  13. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: МП «Сувенир», 2009.
  14. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. – М.: Экономика, 2004.
  15. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Новосибирск: НГАСУ, 2005. – 108 с.
  16. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 320 с.
  17. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее. / Под ред. Б.Г. Ясина, А.Ю. Чепуренко, В.В. Юуева. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2008. – 220 с.
  18. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. Пособие для вузов / Под. ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. – 6 изд., перераб. И доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 430 с.
  19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.
  20. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – СПб.: Бизнесс-пресса, 2008. – 608 с.
  21. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. А. С. Пелиха А.С. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. – 336 с.
  22. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 525 с.
  23. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.Предпринимательство / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 735 с.
  24. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 667 с.
  25. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208 с.
  26. Рубин Ю.Б. «Курс профессионального предпринимательства»: учеб. Для высш. школы. Часть 1,2. 10 –е изд. – М.: Маркет ДС,2008,
  27. Рубин Ю.Б. «Основы бизнеса»: учеб. Для высш. школы. изд М.: Маркет ДС,2008,
  28. Рубин Ю.Б. «Теория и практика конкуренции»: учеб. Для высш. школы. изд М.: Маркет ДС,2008
  29. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. – М.:Дело, 1997. – 672 с.
  30. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 601 с.
  31. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. – 2003. - № 1. – С. 72 – 89.
  32. Мониторинг состояния малого и среднего предпринимательства в отдельных сферах экономики. Источник информации – официальный Интернет-портал Торгово-промышленной палатой Российской Федерации;
  33. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года . http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/archive/2008/11/17/2982752.htm
  34. Глобальный мониторинг предпринимательства http://www.gsom.pu.ru


Другие похожие работы