Структура и система управления предприятием
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Структура и система управления предприятием"
Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Туризм является не только значительным источником дохода для многих стран и регионов, но и важным фактором во взаимопонимании между народами.
Повышение интереса к культуре и достопримечательностям разных стран ведет к развитию мирового туристского рынка. Новые технологии в туризме и сопредельных областях экономики будут способствовать стремительному развитию сферы путешествий.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что одна из главных задач индустрии туризма – развитие обслуживающей стороны туристского бизнеса, внедрение высокой культуры сервиса, заключающейся в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна пропитывать деятельность компании сверху донизу. По ней будет определяться стиль работы руководства, которое может укреплять свою политику личным примером общения с подчиненными. Для того чтобы в компании удовлетворялись интересы клиента, необходимо поощрение служащих, которые действуют в интересах фирмы. И если руководство фирмы хочет видеть от служащих качественное обслуживание клиентов, оно само в первую очередь должно показывать свое расположение, как к клиенту, так и к служащим.
На формирование структуры управления турфирмой влияет множество факторов. Это внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать в деятельности любого туристского предприятия.
Важным показателем эффективности труда работников в туристическом предприятии является качество предоставляемых услуг.
Объект исследования - Туристическая фирма ООО «Городское бюро путешествий».
Предмет исследования – менеджмент в туризме.
Цель работы – рассмотреть деятельность туристической фирмы ООО «Городское бюро путешествий».
Основная цель "Городское бюро путешествий" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт.
Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта.
Содержание работы
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Структура и система управления предприятием 5
3.Производственная деятельность предприятия 7
Список использованной литературы 12
Дневник практики…………………………………
Использованная литература
- Конституция Российской Федерации//Российская газета. № 237. 25.12.1993.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)//Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
- Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»//Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
- Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»//Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3942.
- Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный). М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.
- Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
- Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 352с.
- Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2009.
- Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2006.
- Енджейчик, И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: пер. с пол. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 181.
- Ильина Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2006.