Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данного исследования заключена в том, что корпоративная культура сегодня выступает в определенной степени в качестве рычага управленческого воздействия, одним из методов скрытого управления трудовым кол¬лективом, способным ненавязчиво привить персоналу определенные ценности, тради¬ции, нормативные образцы поведения, веду¬щие к организационному единству.

Таким образом, в социологическом по¬нимании организационное единство представ¬ляет собой форму, состояние корпоративной среды, формирующееся непосредственно под влиянием корпоративной культуры, ха¬рактеризующееся наличием уверенности каждого члена организации в социальной под¬держке коллектива, что создает чувство со¬циальной защищенности у работника.

Степень изученности проблемы. Изучение организации как культурною феномена берет свое начало в трудах М. Вебера, Т. Парсонса, Ч.Бернарда и Г.Саймона. Ученые сталкивались с тем фактом, что одни и те же управленческие действия в различ¬ных организационных средах могли вызвать диаметрально противоположные реакции.

В результате на свет появля¬ются теории корпоративной культуры, отличительной особенностью которых можно считать отсутствие достаточной ясности и согласованности в понимании основного понятия, а также в определении системы оце¬нок, представлений, образцов поведения, с помощью которых фиксируются отношения организации с окружающей средой.

Проблемам профессиональной и корпоративной коммуникации посвящены работы Е. В. Вагановой, Э. А. Капитонова, В. В. Козлова, В. Я. Кочергина, И. А. Мазаевой, Т. Н. Персиковой, Г. Г. Почепцова, А. А. Селютина, В. А. Спивака, О. Г. Усановой, Е. В. Харченко, Ф. И. Шаркова, Э. Х. Шейна, О. В. Шефер, Л. А. Шкатовой и др.

Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:

a. Анализ основных дефиниций, сущности корпоративной культуры, исследование основных элементов культуры.

b. Оценка современного состояния корпоративной культуры в предприятиях, анализ технологий и моделей формирования корпоративной культуры

c. Анализ корпоративной культуры в организации, на примере предприятия “Восточный проект”.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методические основы изучения корпоративной культуры 6

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры 6

1.2. Классификация и основные типы корпоративной культуры 8

Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО «Восточный проект» 15

2.1. Общая характеристика организации ООО «Восточный проект» 15

2.2. Достоинства и недостатки корпоративной культуры Предприятия ООО «Восточный проект» 16

2.3. Выбор стратегии для повышения корпоративной культуры в ООО «Восточный проект» 22

2.4. Повышение эффективности управления культурой в ООО «Восточный проект» 23

Заключение 32

Список литературы 34

Приложение 1 36

Использованная литература

  1. Алексеева М.М. Культура экономической организации. //Социально-политический журнал. 2002. № 1. -75 С.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2000.-327 С.
  3. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2002. -64 С.
  4. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 1998. -427 С.
  5. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде / Т. П. Галкина - М.: Финансы и статистика, 2005.-174 С.
  6. Дряхлов Н.Н., Давыденко В.А. Предпринимательство как объект и субъект управления: методические подходы. //Социологические исследования. 1999. № 6. -51 С.
  7. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М., 1996.- 227 С.
  8. Желудков Н.Ф., Карпов А.С. Национально-патриотические основы генерации российских предпринимателей, энергии и менеджмента. - СПб., 2003.- 348 С.
  9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура. – Ростов-на-Дону: ОАО Ростиздат, 2001.- 427 С.
  10. Организационная культура: учебник / под ред. Н. И. Шаталовой. – М.: Экзамен, 2006. – 316 С.
  11. Организационная культура: учебно-методический комплекс / сост.: О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2005. – 227 С.
  12. Перегудов С.П. Новый российский корпоративизм: демократический или бю¬рократический// Полис. 1997. № 2.- 72 С.
  13. Петухов В.Н. Корпорации в российской промышленности: законодательство и практика: Науч.-практ. пос. М., 1999.- 338 С.
  14. Рудник Б.Д., Куштанина Е.В. Экономические аспекты культурной политики. //Ориентиры культурной политики. Информационный выпуск. - М., 2000. № 2. – 38 С.
  15. Стариков К.Н. Корпоративизм как социальный фактор системной интеграции общества: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. Ростов н/Д, 2002.- 112 С.
  16. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. //Социологические исследования. 1999. № 7. – 62 С.


Другие похожие работы