Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия ООО Веренд

Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия ООО Веренд

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Проект мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики с целью улучшения финансовых результатов деятельности предприятия ООО Веренд"




Автор работы: Юлия
Страниц: 138 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Конечной целью деятельности фирмы является упрочнение ее позиций на рынке, прежде всего за счет максимизации прибыли. Цель максимизации прибыли (денежной) является, безусловно, определяющей в условиях совершенной конкуренции, когда на рынке действует достаточно фирм, и нет препятствия для появления новых. Характер целевых установок предприятия определяется состоянием экономики в целом, тенденциями развития в целом, тенденциями развития конкретной отрасли, к которой относится его деятельность, и характером конкуренции в ней, а также стадией цикла жизни самого предприятия. Цикл жизни самого предприятия - это определенный период времени, в течение которого оно обладает жизнеспособностью на рынке.

Поскольку рыночный успех является критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой ассортиментной политикой, то именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходящую информацию для решения вопросов, связанных с формированием, управлением ассортиментом и его совершенствованием.

Во многом успешность торгового предприятия зависит от проводимой ассортиментной политики - целенаправленной деятельности в области товарного обеспечения, основанной на долгосрочном планировании и регулировании.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что для любой компании разработка ассортиментной политики - задача стратегическая. Она прежде всего состоит в том, чтобы сформировать наиболее выгодный для компании перечень продаваемой продукции (услуг), который позволит достичь поставленных целей и обеспечить устойчивое функционирование компании в перспективе.

Ассортиментная политика должна быть направлена на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Ассортиментная политика вытекает из общей маркетинговой стратегии предприятия и зависит прежде всего от позиционирования на рынке, а также от размеров торговых площадей, от объемов оборотных средств, которыми располагает предприятие, и т. д. В любом случае ее эффективность определяется экономическими показателями работы предприятия и удовлетворенностью покупателей.

Объектом исследования является ООО «Веренд».

Предметом исследования является ассортиментная политика на предприятии.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические аспекты влияния ассортиментной политики на финансовый результат деятельности предприятия 5

1.1. Характеристика общих понятий в области ассортимента товаров, показатели, характеризующие ассортимент товаров 5

1.2. Оценка влияния ассортиментной политики на финансовый результат деятельности предприятия 12

1.3 Основные подходы к построению оптимального товарного ассортимента 18

2. Анализ деятельности ООО «Веренд» в области ассортиментной политики 35

2.1. Общая характеристика предприятия 35

2.2. Анализ ассортимента выпускаемой продукции 46

2.3. Анализ экономической эффективности ассортиментной политики 51

2.4. Изучение спроса 64

2.5. Анализ сильных и слабых сторон товарного ассортимента 68

3. Проектная часть. 74

3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики предприятия 74

3.2. Информационное обеспечение дипломного проекта 86

3.3 Правовое обеспечение дипломного проекта 94

4. Экономическая часть 102

4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия 102

4.2. Расчет влияния показателей эффективности на финансовый результат деятельности предприятия 107

Заключение 125

Список использованных источников 129

Приложение

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Принята 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: Принята 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Часть вторая: Принята 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Изд-во Проспект, 2007. Ст. 8.
  4. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.2003 г. №14-ФЗ.
  5. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц". //СЗ РФ 13.08.2001 г., N 33 (Часть I), ст. 3431.
  6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
  7. Распоряжение ФКЦБ от 4 апреля 2002 года № 421 / р «О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения»
  8. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2007. – 310 с.
  9. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г. №1, с.71-80
  10. Алексунин В.А., Балыко Е.Н., Годин А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. для вузов. - М.: Маркетинг, 2008.
  11. Бартон А. Вайц, Сокращение разрывов в маркетинге // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2606/
  12. Берлин А. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии // Вопросы экономики, 2008 г. №7, с.120-132
  13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Киев.: Ника-Центр Эльга, 2007.
  14. Бланк И.А. Управление прибылью. – К.: Ника – Центр Эльга, 2009. – С.-728.
  15. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом, 2006 г. №6, с.50-63
  16. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2007 г. №4, с.54-68
  17. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом, 2007 г. №6, с.57-68
  18. Волков Д.Л."Теория ценностно-ориентированного менеджмента. Финансовый и бухгалтерский аспекты",СПб.: Издательство Санкт-Петербурского Государственного университета, 2008
  19. Гордон М.П., Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга. 2006. - 168с.
  20. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб.: МАКС, 2008.
  21. Грузинов В.П., Экономика предприятия: Учебник для вузов./Под ред. Проф. В.П. Грузинова. - М.: банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.-535с.
  22. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2005.
  23. Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 2009
  24. Дорман В.Н., Близнюк Т.С. Совершенствование управления затратами посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент. – 2006. - № 5. – с. 29.
  25. Зайцев Н.Л., Экономика предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2008.-336с.
  26. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2009. – № 9. – С. 36-40.
  27. Качанов О., Мешалкин В., Увеличение оборотных средств//Экономика и жизнь, 2007 №4 с.10.
  28. Кашин С.Е. Товары разной стабильности // Секрет фирмы. - 2008. - №4(43). - С.15-18.
  29. Кожинов В. В. Управление организацией // Экономика и жизнь. – 2009. – № 40. – С. 37–41.
  30. Колесников С.П. Современные методы управления ресурсами предприятия // Директор ИС. – 2008. - №09-11. - С. 24-27.
  31. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г.Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
  32. Кочин П. От оптимизации производственной программы к новым рынкам сбыта // Рынок ценных бумаг, 2009 г. №12, с.42-43
  33. Лаврухин О. Как обеспечить стабильный сбыт ваших товаров? Информация - одна из основ современного маркетинга // Бизнес, 2009 г. №3/5, с.13-14
  34. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок СПб.: Питер, 2007. 800 c.
  35. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. - М.: Издательство "Дело", 2008. - 392 с.
  36. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент, 2009. - 271 с.
  37. Любинский А.Н., Захаров Д.Д. Насколько доволен Ваш клиент? // Управление компанией. – 2010. - № 4 (23). – С. 20-23.
  38. Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях: Учеб. пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 352 с.
  39. Маркетинговые исследования: Метод. указания / Сост. Н.В.Павлов, С.В. Салкуцан. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2007. 88 с.
  40. Меликян О.М. Поведение потребителей, М.-Дашков и К,2006-260с.
  41. Мельник М.М., Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении материально-техническим снабжением./Уч. для ВУЗов.- М.: Высшая школа,2006.-208с.
  42. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2007.
  43. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов – М.: Норма, 2005.
  44. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2008. – № 12. – С. 2-6.
  45. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 2008.
  46. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2009.– № 3.-С. 16-18.
  47. Романова М.В. Управление отношениями с клиентами посредством информационных технологий // Финансы и кредит. - 2007. - № 13. - С. 65-71.
  48. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации. http://www.cfin.ru/marketing/quasi_bcg.shtml.
  49. Сейфуллаев Б.М. Маркетинговая политика фирмы //Общество и экономика, 2007 г. № 11/12, с.130-171
  50. Семенова А. Н. Сохрани клиента // Деловые люди. - 2006. - № 8. - С. 74-77.
  51. Стивенс Н.Д. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 384 с.
  52. Стоянова Е.С., Анализ потребности (предприятия) в оборотных средствах//Бух. Учет.-2006 №3 с.15-17.
  53. Теплов В.И., Сероштан М.В. и др. Коммерческое товароведение: Учебник. – 2-е изд. – М.: Владос, 2007. – 620с.
  54. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: ПИТЕР, 2009. - 416 с.
  55. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. СПб.: Питер, 2007. 576 с.
  56. Финансовый менеджмент: теория и практика. Под ред. Стояновой Е.С. М. Перспектива, 2008
  57. Экономика предприятия (фирмы): Учебник./ Под ред.проф. О.И.Волкова и доц.О.В.Девяткина.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2007.-601с.
  58. Экономика предприятия: Учебник/ под ред. Проф. Н.А. Сафронова. - М.: «Юристъ», 2007.-584с.
  59. Экономика, организация и планирование материально-технического снабжения и сбыта. -М.: ЮНИТИ, 2005 -367с.
  60. Экономика: Учебник. /Под ред. А.С. Булатова. - М.: БЕК, 2007.-302с.


Другие похожие работы