Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Руководство власть и партнерство

Руководство власть и партнерство

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Руководство власть и партнерство"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Об успехах менеджеров судят не по тому, что они делают, а по тому, как они побуждают к работе других. Побуждать или мотивировать людей можно только воздействуя на них определенным образом или влияя на них.

В управленческой литературе способность оказывать влияние на поведение людей называется властью. Власть может относиться к индивиду, группе и организации в целом. Грамотная власть в каждой организации необходима для эффективного осуществления функций планирования, организации, мотивации, контроля.

Неформальные организации могут оказывать сильное влияние на поведение отдельного человека и на эффективность организации. Руководитель должен направлять усилия группы и личности на выполнение общих задач, даже когда существующие при этом взаимоотношения не вписываются в рекомендованные начальством рамки. Основной механизм осуществления этой задачи — это руководство, а также самостоятельные, но тесно связанные концепции власти и личного влияния. Глава концентрирует внимание на проблемах власти и влияния, чтобы заложить основу для более широкой дискуссии по концепции лидерства. В той же степени, в какой делегированные полномочия определяют компетенцию руководителя в формальной организации, так и диапазон власти какого-то лица определяет его или ее возможности в неформальных и формальных взаимоотношениях. Многие воспринимают власть как нечто, имеющее отрицательную окраску, но, как мы скоро узнаем, для успеха организации власть необходима.

Тема курсовой работы очень актуальна в современном менеджменте, так как от эффективности власти напрямую зависит работа персонала, атмосфера в коллективе работников и успешность организации в целом.

Объектом работы являются система управления организаций, предмет работы - власть и партнерство в организации.

Целью работы является раскрытие основных вопросов власти и партнерства в организации. Достижение цели предполагает решение следующих задач:

- раскрыть понятия руководства в организации, понятие и формы власти;

- рассмотреть основные способы влияния на подчиненных.

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных данной тематике.

Содержание работы

Введение 3

1. Руководство и власть 5

1.1. Руководство в организации 5

1.2. Понятие и сущность власти 8

1.3. Формы власти 10

2. Влияние, его формы и способы 13

2.1. Сущность влияния и его формы 13

2.2. Влияние путем убеждения 15

2.3. Партнерство как способ влияния через участие трудящихся в управлении 19

Заключение 22

Список используемой литературы 24

Использованная литература

  1. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Учебное пособие. / М Альберт, М.Х. Мескон, Ф Хедоури - Москва: Изд-во Вильямс, 2008. – 672с.
  2. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2009.- 528 с.
  3. Галенко, О.А. Управление персоналом и эффективность предприятий / Галенко О.А., Страхова С.И., Файбушевич О.И. М.: 2008. - 276 с.
  4. Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. – 2009. – №1. –с. 101–106.
  5. Либман, А.М. Власть и организационное развитие // А.М. Либман / в России и за рубежом, №5. -2009. - С. 18-25.
  6. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. / Б.З. Мильнер - Москва: Изд-во Инфра-М, 2008. – 864 с.
  7. Мельникова Е.В. Менеджмент успешного бизнеса / Е.В. Мельникова // Методы менеджмента качества. – 2008. – №2. – С. 60.
  8. Омаров, А.М. Руководитель. Размышления о стиле управления / А.М. Омаров. – М., Финпресс, 2008. – 312 с.
  9. Рогожин, С.В. и Рогожина, Т.В. Теория организации: Учебник. / С.В. Рогожин и Т.В.Рогожина - Москва: Изд-во Экзамен 2008. – 427 с.
  10. Райченко, А.В. Общий менеджмент: Учебник. / А.В. Райченко - Москва: Изд-во Инфра-М, 2009. – 384 с.
  11. Щербаков В. Менеджмент успешного бизнеса / В. Щербаков // Стандарты и качество. – 2008. №1. – С. 7.
  12. Юрасов И.А. Особенности управления российскими социально-трудовыми отношениями на современном этапе / И.А. Юрасов // Менеджмент в России и за рубежом, 2010. – №2. – С. 127–131.


Другие похожие работы