Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Личностные качества менеджера как фактор влияющий на его работу и карьеру

Личностные качества менеджера как фактор влияющий на его работу и карьеру

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Личностные качества менеджера как фактор влияющий на его работу и карьеру"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Как показывает практика, некоторые руководители прекрасно ведут за собой людей, успешно преодолевают встречающиеся трудности, а другие в аналогичных условиях лишь вызывают недоверие со стороны подчиненных и терпят неудачу. Неумение убеждать, проводить мотивационные действия в сторону подчиненных, наконец, влиять на человека, чтобы он захотел выполнить решение, которое при¬нял менеджер, - свидетельство того, что у лидера нет полного набора качеств, необходимых менеджеру.

Эффективность руководства подразумевает способность раз¬делять свое видение проблем с другими, мотивировать их для достижения поставленных целей, т.е. не управлять подчинёнными, а управлять вместе с ними.

Для того, чтоб сотрудники шли за своим лидером, он должен понимать своих последователей, а они - понимать окру¬жающий мир и ситуацию, в которой оказались. Поскольку всё постоянно меняется, менеджер дол¬жен быть в достаточной степени гибким, чтобы приспособиться к непрекращающимся переменам. Зна¬ние того, как управлять человеческим капиталом и понимание ситуации – важнейшие компоненты эффективного руководства. Все это свидетельствует о том, что управленческая работа относится к числу таких видов человеческой деятельности, которые требуют специфических личностных качеств, делающих конкретную личность профессионально пригод¬ной к управленческой деятельности.

Именно наличие всех, или, по крайней мере, большинства из требуемых качеств менеджера даёт ему возможность качественно себя реализовать, продвигаться по служебной лестнице, приносить пользу обществу, компании и себе.

Целью написания работы является теоретический анализ существующих мнений по поводу качеств менеджера, которые нужны для управления предприятием и его служебного роста.

В связи с поставленной целью были сформированы следующие задачи:

• рассмотреть историю формирования взглядов на важные качества менеджеров;

• изучить подструктуры в личности менеджера;

• рассмотреть понятия менеджера, руководителя и лидера, их взаимосвязь;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ МЕНЕДЖЕРА……….5

1.1 Истоки управленческой мысли…………………………………………..5

1.2 Подструктуры в личности менеджера…………………………………..10

2. МЕНЕДЖЕР И ЛИДЕРСТВО……………………………………………20

2.1 Менеджер, руководитель, лидер…………………………………………20

2.2 Менеджер и лидер…………………………………………………………22

2.3 Менеджер как руководитель…………………………………………….25

3. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА – ОТОБРАЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МЕНЕДЖЕРА…………………………………………………………………31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..41

Использованная литература

  1. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006. – 670с.
  2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2009. – 336с.
  3. Каньковская А. Р. Основы менеджмента. – СПб: МиМ, 2008. – 192с.
  4. Лафт Дж.К. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2005. – 592с.
  5. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. – Таганрог.: ТРТУ, 2005. – 317с.
  6. Переверзев М.П. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 330с.
  7. Румянцева 3. П. Общее управление организацией. - М.: Инфра-М, 2007. – 304с.
  8. Русинов Ф.М. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношении. – М.: Инфра-М, 2004. – 354с.
  9. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2003. – 272с.
  10. Климов Е.А. Стили руководства и схемы действия руководителей. - http://liferesources.org.ua
  11. Основы менеджмента. – Открытые курсы бизнеса и экономики. - http://college.ru
  12. Поведенческий подход к лидерству. ttp://www.rae.ru
  13. Управление персоналом. Словарь-справочник. – Стили руководства. - http://psyfactor.org


Другие похожие работы