Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Бизнес-планирование на предприятии

Бизнес-планирование на предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Бизнес-планирование на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 67 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Формальное бизнес-планирование приобретает актуальность, когда перед компанией стоят вопросы развития бизнеса (повышение конкурентоспособности, расширение товарного ряда, выход на смежные рынки), оценки возможностей нового проекта, обоснования стратегии бизнеса и планирования финансирования проектов. Процесс планирования приобретает особое значение, когда перед бизнесом открываются новые возможности, изменяются условия рынка или появляются признаки снижения эффективности. Бизнес-планирование дает компании следующие преимущества:

- детальный процесс планирования, исходящий из стратегического видения руководства компании, обосновывающий стратегию бизнеса;

- создание инструмента для анализа отклонений и принятия своевременных управленческих решений;

- всесторонний анализ возможностей и ограничений реализации проекта, позволяющий выявить оптимальные алгоритмы управления компанией.

Система управления бизнес-процессами в качестве базового элемента должна рассматривать изменяющиеся потребности внешней среды, а в качестве главного информационного контура — систему управления маркетингом. Управление на основе информации предусматривает определение количественных пропорций и зависимостей между рыночными явлениями и факторами, которые на них влияют. На основании выводов и рекомендаций, полученных на этапе анализа, осуществляется стратегическое планирование маркетинга, уточняется структура комплекса маркетинга, а также выполняется оценка соответствия фактических и прогнозируемых показателей.

Содержание работы

Введение 2

1 Исходные задачи для выполнения курсовой работы 3

2 Миссия организации, анализ сильных и слабых сторон организации 3

3 Анализ конкурентных преимуществ 4

4 Эффект от реализации проекта 7

5 Прогнозирование спроса и цен 9

6 Схема финансирования 10

7 Предпосылки реализации проекта 10

8 Обоснование потребности инвестиций в основной и оборотный капитал 13

9 Обоснование текущих затрат 18

10 Финансовые текущие издержки, связанные с реализацией проекта 22

11 Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта 22

12 Экономические результаты проекта 24

13 Учет влияния фактора риска и неопределенностей при оценке проекта 25

14 Экспертиза проекта по неформальным критериям 26

Заключение 28

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Берзон Н.И., Газман В.Д., Теплова Т.В., Тюгай Л.А., Горелый В.И. Финансовый менеджмент. Учебник. М.: Academia 2009 - 400 с.
  2. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009 – 201 с.
  3. Гаврилова А.Н.Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2009 – 300 с.
  4. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия //Финансы.-2010. №7.-С.64-67.
  5. Дорман В.Н., Близнюк Т.С. Совершенствование управления затратами посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент. – 2010. - № 5. – с. 29.
  6. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
  7. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 315 с.
  8. Канаян К. и Р. Проектирование. – М: Юнион – Стандарт Консалтинг, 2008. – 416 с.
  9. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с.
  10. Ключников А.В. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент организации». – М.: 2009, 302 с.
  11. Ковалев В.В.Курс финансового менеджмента, М.:Проспект,2008 - 301 с.
  12. Ковалев В.В.Финансовый менеджмент. теория и практика, М.: Проспект: М., 2009 г. – 309 с.
  13. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. – М: ЮНИТИ, 2007. - 518 с.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2006. - 657 с.
  15. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: ИТК Дашков и К, 2008. – 300 с.
  16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. Алексунин В. – М.: ИТК Дашков и К, 2009. – 716 с.
  17. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Парамонова Т. – М.: Кнорус, 2007. – 360 с.
  18. Никитина Н.В. "Финансовый менеджмент. М.,: КноРус,, 2009 - 90 с.
  19. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с.


Другие похожие работы