Бизнес-планирование на предприятии
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Бизнес-планирование на предприятии"
Автор работы: Юлия
Страниц: 67 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Формальное бизнес-планирование приобретает актуальность, когда перед компанией стоят вопросы развития бизнеса (повышение конкурентоспособности, расширение товарного ряда, выход на смежные рынки), оценки возможностей нового проекта, обоснования стратегии бизнеса и планирования финансирования проектов. Процесс планирования приобретает особое значение, когда перед бизнесом открываются новые возможности, изменяются условия рынка или появляются признаки снижения эффективности. Бизнес-планирование дает компании следующие преимущества:
- детальный процесс планирования, исходящий из стратегического видения руководства компании, обосновывающий стратегию бизнеса;
- создание инструмента для анализа отклонений и принятия своевременных управленческих решений;
- всесторонний анализ возможностей и ограничений реализации проекта, позволяющий выявить оптимальные алгоритмы управления компанией.
Система управления бизнес-процессами в качестве базового элемента должна рассматривать изменяющиеся потребности внешней среды, а в качестве главного информационного контура — систему управления маркетингом. Управление на основе информации предусматривает определение количественных пропорций и зависимостей между рыночными явлениями и факторами, которые на них влияют. На основании выводов и рекомендаций, полученных на этапе анализа, осуществляется стратегическое планирование маркетинга, уточняется структура комплекса маркетинга, а также выполняется оценка соответствия фактических и прогнозируемых показателей.
Содержание работы
Введение 2
1 Исходные задачи для выполнения курсовой работы 3
2 Миссия организации, анализ сильных и слабых сторон организации 3
3 Анализ конкурентных преимуществ 4
4 Эффект от реализации проекта 7
5 Прогнозирование спроса и цен 9
6 Схема финансирования 10
7 Предпосылки реализации проекта 10
8 Обоснование потребности инвестиций в основной и оборотный капитал 13
9 Обоснование текущих затрат 18
10 Финансовые текущие издержки, связанные с реализацией проекта 22
11 Расчет потока наличности, связанного с реализацией проекта 22
12 Экономические результаты проекта 24
13 Учет влияния фактора риска и неопределенностей при оценке проекта 25
14 Экспертиза проекта по неформальным критериям 26
Заключение 28
Список литературы 29
Использованная литература
- Берзон Н.И., Газман В.Д., Теплова Т.В., Тюгай Л.А., Горелый В.И. Финансовый менеджмент. Учебник. М.: Academia 2009 - 400 с.
- Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009 – 201 с.
- Гаврилова А.Н.Финансовый менеджмент: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2009 – 300 с.
- Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия //Финансы.-2010. №7.-С.64-67.
- Дорман В.Н., Близнюк Т.С. Совершенствование управления затратами посредством углубления процессов бюджетирования // Финансовый менеджмент. – 2010. - № 5. – с. 29.
- Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
- Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 315 с.
- Канаян К. и Р. Проектирование. – М: Юнион – Стандарт Консалтинг, 2008. – 416 с.
- Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с.
- Ключников А.В. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент организации». – М.: 2009, 302 с.
- Ковалев В.В.Курс финансового менеджмента, М.:Проспект,2008 - 301 с.
- Ковалев В.В.Финансовый менеджмент. теория и практика, М.: Проспект: М., 2009 г. – 309 с.
- Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. – М: ЮНИТИ, 2007. - 518 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2006. - 657 с.
- Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: ИТК Дашков и К, 2008. – 300 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. Алексунин В. – М.: ИТК Дашков и К, 2009. – 716 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Парамонова Т. – М.: Кнорус, 2007. – 360 с.
- Никитина Н.В. "Финансовый менеджмент. М.,: КноРус,, 2009 - 90 с.
- Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с.