Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Современные стратегии организации международных соревнований

Современные стратегии организации международных соревнований

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Современные стратегии организации международных соревнований "




Автор работы: Юлия
Страниц: 87 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Если подходить к истории спортивного менеджмента широко, то первыми спортивными менеджерами были еще римляне-владельцы гладиаторов, а также агенты всесильной китайской якудзы, устраивавших поединки лучших бойцов Дальнего Востока.

Однако настоящие спортивные управленцы появились лишь в конце XIX века, когда мир охватило массовое увлечение спортом и спортивными состязаниями. Уже тогда в околоспортивных кругах выделились спортивные администраторы (или агенты) и, собственно, менеджеры. Администраторы избавляли титулованных спортсменов (прежде всего боксеров или силачей) от общения с бюрократическими структурами всевозможных ассоциаций и союзов. Менеджеры же, выделившись из среды администраторов, постепенно приобретали над спортсменами власть – именно они решали, где спортсмену выступать, с каким противником соревноваться, какой газете давать или не давать интервью, инвентарем какой фирмы-производителя пользоваться. Более того, доходы менеджеров постепенно превысили гонорары спортсменов.

В условиях экономического реформирования и лавинообразного роста объема информации, необходимой для плодотворной жизнедеятельности современного общества, все большее значение приобретают умение и искусство социального управления в предпринимательской деятельности, то, что все чаще называют словом «менеджмент». Уже не вызывают сомнений необходимость и потребность в профессиональной подготовке менеджеров, уверенно действующих в любой социально-экономической сфере, и в частности в области спорта.

Теория и практика спортивного менеджмента в России находятся в стадии становления, в связи с этим особый интерес вызывает опыт зарубежных стран, в рассмотрении проблем менеджмента в различных типах спортивных организаций, финансового менеджмента, маркетинга спортивных организаций и спортивных соревнований, подготовки спортивных менеджеров и является одной из самых актуальных.

Содержание работы

Введение 3

1.Понятие международных соревнований 7

1.1 Спортивные организации и проведение соревнований 7

1.2 Особенности спортивного менеджмента 14

1.3 Спортивные организации в системе проведения соревнований 24

1.4 Типы международных соревнований 29

2. Планирование и организация международных соревнований 31

2.1 Функции менеджмента в спортивных организациях 31

2.2. Маркетинг спортивных соревнований 42

3.Опыт организации международных соревнований (на примере международного турнира по синхронному плаванию) 58

3.1. Планирование турнира и составление сметы затрат на организацию соревнований по синхронному плаванию 58

3.2. Оценка эффективности проекта 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84

Использованная литература

  1. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 87с.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 91с.
  3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, 2006. - 98с.
  4. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Рол, 2003. - 64с.
  5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М.: Ось-89, 2008. - 79с..
  6. Жолдак В.И., Квартальнов В.А. Основы менеджмента в спорте и туризме. – М.: Советский спорт, 2007. - 84с.
  7. Жолдак В.И., Сейранов С.Г. Социология менеджмента физической культуры и спорта. – М.: Советский спорт, 2005. - 74с.
  8. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е.. Менеджмент и маркетинг в спорте: Зорин И. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008. - 97с.
  9. Зорин И., Квартальнов В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 63с.
  10. Зуев В.Н. Спортивный арбитр. – Тюмень: Вектор Бук, 2006. - 78с.
  11. Золотов М.И., Кузин В.В., Кутепов М.Е., Сейранов С.Г. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2008. - 117с.
  12. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2009. - 145с.
  13. Ипполитов Ю., Калогномос В. Организация и судейство соревнований по гимнастике. – М.: Физкультура и спорт, 2008. - 104с.
  14. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: Ось-89, 2002. - 189с.
  15. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. – Мн.: Новое знание, 2009. - 81с.
  16. Кара А.Н., Машина С.В. Проблема развития рынка туристских услуг в регионе. / Общеэкономические концепции функционирования предприятия в условиях рынка. Вып. 6, Ч. 1. – Самара: Бахрах, 2008, 78с.
  17. Кодышь Э.Н. Соревнования туристов. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 71с.
  18. Козырев В. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005. - 44с.
  19. Макаров А.М. Индивидуализация маркетинга как форма адаптации организации к усложнению условий управления. \ Менеджмент: теория и практика. - Ижевск. УДГУ. 2005. № 1-3. - 351-354с.
  20. Настольная книга спортивного менеджера: Справочное пособие. / Сост. М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г. Сейранов. – М.: Физкультура, образование, наука, 2006. - 91с..
  21. Орлов В.А., Соколова И.В. Программно-целевое развитие видов спорта/ Методологические проблемы совершенствования системы спортивной подготовки квалифицированных спортсменов. М.: ВНИИФК, 2004. - 100с.
  22. Переверзин И.И. Социальное планирование развития физической культуры и спорта. М.: ГЦОЛФК, 2005. - 63с.
  23. Периодические издания
  24. Андрюшин В. Актуальные проблемы и перспективы экономического сотрудничества со странами СНГ. // Маркетинг. – 2006. - № 4. 19 – 25с.
  25. Макаров А.М. Индивидуализация маркетинга как форма адаптации организации к усложнению условий управления. \ Менеджмент: теория и практика. - Ижевск. УДГУ. 2005. № 1-3. - 354с.
  26. Штова Н.А. Рынок и маркетинг в сфере физической культуры и спорта// Теория и практика физической культуры. 2005. № 9. – 8с.
  27. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского детского туризма. / Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 2. – 29 – 35с.
  28. Орлов В.А. Некоторые особенности целеформирования при разработке целевых комплексных программ развития вида спорта на долгосрочную перспективу// Теория и практика физической культуры. - 2004. № 8.
  29. Портнов Ю.Б., Преображенский И.Н. Перспективы целевогопрограмирования в спортивных играх// Научно-спортивный вестник. 2006. № 1. - 14с.


Другие похожие работы