Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление формированием корпоративной культуры организации как условие повышения ее конкурентоспособности

Управление формированием корпоративной культуры организации как условие повышения ее конкурентоспособности

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление формированием корпоративной культуры организации как условие повышения ее конкурентоспособности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 66 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Совершенствование корпоративной культуры, превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования предприятия.

Актуальность темы данного исследования обусловлена несколькими обстоятельствами:

- во-первых, современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой;

- во-вторых, грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствует повышению конкурентоспособности;

- в-третьих, корпоративная культура позволяет предать организации собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях.

Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией.

Разработка проблемы корпоративной культуры непосредственно связана с развитием теории организации и научного менеджмента в трудах Ф.У. Тейлора, А, Файоля и др. Развитие теории организации и зарождение теории корпоративной культуры связано с именами Ч. Перроу, П. Лоуренса и Дж. Лорша. Непосредственным изучением разных аспектов деловой, организационной и корпоративной культуры занимались такие отечественные и зарубежные исследователи как А.Н. Занковский, А.С. Сухоруков, А. Травин, Э. Шейн и др. Проблемы конкурентоспособности разных социальных субъектов активно исследуются Т.В. Феоктистовым, А.Ю. Юдановым и др.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Общетеоретические основы анализа корпоративной культуры с позиции конкурентоспособности организации 6

1.1. Корпоративная культура – понятие, сущность, структура 6

1.2. Конкурентоспособность современной организации 16

1.3. Взаимовлияние корпоративной культуры и конкурентоспособности 24

Глава 2. Перспективные направления развития корпоративной культуры в целях усиления конкурентоспособности организации на примере фитнес центра 33

2.1. Общая характеристика фитнес-центра 33

2.2. Анализ существующей корпоративной культуры фитнес-центра и её влияния на конкурентоспособность 36

2.3. Рекомендации и по совершенствованию корпоративной культуры в целях усиления конкурентоспособности организации 49

Заключение 58

Список литературы 61

Приложения 64

Приложение 1. Динамика товарного ассортимента ФК «Зебра», 2007-2010 гг. 64

Приложение 2. Общие сведения о конкурентах фитнес-клуба ФК «Зебра» 65

Использованная литература

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000
  2. Арсеньев А.С. Философские основания понимания личности. - М.: Академия, 2001
  3. Бадаш Х. З. Экономика предприятия: Учебное пособие / Бадаш Х. З. - Ижевск: Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2006
  4. Барнард Ч. // Ридер по курсу «Теория и социология организаций». Составители Щербина В.В., Фадеева М.Л. М.: ГУ- ВШЭ, ф-т менеджмента, 2000
  5. Борисенок А.Л. Понятие организационной культуры как аналог корпоративной культуры // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. - 2006. - № 24
  6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского/ К. Боумэн. – М: Юнити, 2007
  7. Веснин В. Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Веснин В. Р. - М.: МГИУ, 2007
  8. Виханский О. И. Стратегическое управление/ О. И. Виханский - М.: Юнити, 2005
  9. Гончарова Н.Е. Организационная культура. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2007
  10. Грошев И.В., Королева О.В., Загузова Т.А. Взаимосвязь стиля руководства, процессов принятия управленческих решений, организационного климата и организационной культуры в системе предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. - Серия: Гуманитарные науки. - 2007. - № 10
  11. Замедлина Е.А. Организационная культура. – М.: РИОР, 2009
  12. Иванникова Н.Н., Лурье Д.А. Организационная культура. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2009
  13. Информация сайта: http://fitness.ru
  14. Колобова Е.А., Пирогов В.И., Мукушев Г.Р., Волкова Л.В. Корпоративная культура как метод управления. – Новосибирск, ИЭОПП СО РАН, 2007
  15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2004
  16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002
  17. Максименко А.А. Организационная культура: системно-психологические описания: Учеб. пособие. – Кострома: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2003
  18. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002
  19. Москаленко Л. Инвестиции в тело // Эксперт. – 2009. - №33
  20. Организационная культура: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И.В. Грошев, П.В. Емельянов, В.М. Юрьев. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
  21. Организационное поведение / Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. – СПб: Питер, 2007
  22. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки. – М.: Вильямс, 2005
  23. Романишин Л.Л. Система процессов организации и управление ими//Вопросы управления предприятием, 2003, № 1
  24. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2003
  25. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001
  26. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление персоналом организации. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006
  27. Туринова Л. Культура ведения бизнеса: культурологический анализ категории «организационная культура» // Вопросы культурологии. - 2008. - № 10
  28. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. М.: Инфра-М, 2009
  29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008
  30. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2008
  31. Чурсин А.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Информтехника, Редакция журнала "Оборонная техника", 2006
  32. Шакурова А.В. К вопросу о связи типа организационной культуры и организационной эффективности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2008. - № 4
  33. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002
  34. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб: Питер, 2002
  35. Яськов Е.Ф. Теория организации. – М.: Юнити-Дана, 2009


Другие похожие работы