Процессы и методы управления предприятием на примере
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Процессы и методы управления предприятием на примере"
Автор работы: Половинкина Мария Станиславовна
Страниц: 54 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере практически всех республик СНГ, в том числе и ПМР. В течении последних 3 - 5 лет в экономике республик постсоветского пространства происходят серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Процесс управления организацией
1.2. Составляющие процесса управления
1.3. Методы управления организацией
ГЛАВА 2. ПРОЦЕССЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭЛЬДОРАДО»
2.1. Общие сведения об организации
2.2. Организационная структура компании
2.3. Стратегия компании
2.4. Сфера деятельности и рынки сбыта компании
2.5. Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Использованная литература
- Ансофф И.А. Стратегическое управление: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2002. – 519 с.
- Барнетт Д.А., Уилстед У.А. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1 – с. 118-127.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Триада, 2006. – 384 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2000. – 416 с.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 472 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003 –192 с.
- Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог, 2006. – 345 с.
- Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. М.: Дело, 2007. – 450 с.
- Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Филинъ, 2006. – 435 с.
- Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: Филинъ, 2006. – 345 с.
- Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л.: Лениздат, 2005. – 139 с.
- Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2007. - №6 – c. 56-63.
- Каретников Т.М., Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, 2004. – 436 с.
- Мексон М.А., Альберт М.А. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 450 с.
- Мерсер Д.Б. ИБМ. Управление в фирме. –М.: Альфа, 2007. – 400 с.
- Старобинский Э.К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М.: Альфа, 2007. - 400 с.
- Мейтланд Я.Ф. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М.: Альфа, 2007. – 500 с.