Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Процессы и методы управления предприятием на примере

Процессы и методы управления предприятием на примере

РГТЭУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Процессы и методы управления предприятием на примере"




Автор работы: Половинкина Мария Станиславовна
Страниц: 54 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В общем виде управление следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.

Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.

Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере практически всех республик СНГ, в том числе и ПМР. В течении последних 3 - 5 лет в экономике республик постсоветского пространства происходят серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПРОЦЕССЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

1.1. Процесс управления организацией

1.2. Составляющие процесса управления

1.3. Методы управления организацией

ГЛАВА 2. ПРОЦЕССЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЭЛЬДОРАДО»

2.1. Общие сведения об организации

2.2. Организационная структура компании

2.3. Стратегия компании

2.4. Сфера деятельности и рынки сбыта компании

2.5. Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Использованная литература

  1. Ансофф И.А. Стратегическое управление: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2002. – 519 с.
  2. Барнетт Д.А., Уилстед У.А. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - №1 – с. 118-127.
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Триада, 2006. – 384 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2000. – 416 с.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 472 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры: Учебное пособие. – М.: Дело, 2003 –192 с.
  7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. - Таганрог, 2006. – 345 с.
  8. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. М.: Дело, 2007. – 450 с.
  9. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Филинъ, 2006. – 435 с.
  10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: Филинъ, 2006. – 345 с.
  11. Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л.: Лениздат, 2005. – 139 с.
  12. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2007. - №6 – c. 56-63.
  13. Каретников Т.М., Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, 2004. – 436 с.
  14. Мексон М.А., Альберт М.А. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 450 с.
  15. Мерсер Д.Б. ИБМ. Управление в фирме. –М.: Альфа, 2007. – 400 с.
  16. Старобинский Э.К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М.: Альфа, 2007. - 400 с.
  17. Мейтланд Я.Ф. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе. – М.: Альфа, 2007. – 500 с.


Другие похожие работы