Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Межличностные способы управления конфликтами

Межличностные способы управления конфликтами

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Межличностные способы управления конфликтами"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Конфликты - неотъемлемая часть человеческой жизни, так как возникают они только в процессе общения людей. И в какой-то степени их можно назвать одним из способов общения и взаимодействия.

Слово «конфликт» с латинского языка переводится как «столкновение». И эти столкновения наблюдаются как в повседневной жизни, в бытовом плане, так и в рабочей деятельности. Но всё же большую часть времени человек проводит именно на работе, взаимодействуя с начальством и подчинёнными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнёрами компании. При таком плотном общении возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам и конфликтам. А в условиях современной нестабильной экономической жизни и постоянно развивающихся технологиях, каждая компания стремится к достижению наивысшего результата и получению максимальной прибыли. А для этого необходимо выполнение нескольких условий: во-первых, налаженный рабочий процесс, во-вторых, грамотно подобранный коллектив и, в-третьих, отсутствие разногласий и психологической напряженности в коллективе. Именно поэтому так важно недопущение или сведение к минимуму возникновение конфликтных ситуаций в организации. Но в большинстве случаев, существующие конфликты либо оставляются без внимания, либо разрешаются не до конца. Кроме того, конфликт может быть использован во благо, как инструмент управления, при грамотном использовании. По моему мнению, в каждой компании должен работать человек, который будет заниматься решением уже возникших конфликтов и профилактикой конфликтных ситуаций в будущем.

Степень изученности и проработанности проблемы возникновения конфликтов, ещё очень не высока. Поскольку, внимание руководителей и менеджеров направлено на решение других задач. Хотя написано достаточно много литературы на эту тему, но в основном всё это теория, а на практике рекомендуемые советы применяются крайне редко. Плюс ко всему перечень возникающих конфликтов и их причин не ограничивается описанными в книгах, а постоянно увеличивается и требует постоянного контроля и новых решений. Поэтому изучение данной проблемы необходимо.

Содержание работы

Введение 3

1 Понятие конфликта и причины возникновения конфликтов в организации 5

2 Функции и направленность конфликтов в организации 8

3 Управление конфликтами в организации 11

Заключение 23

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007. – 201 с.
  2. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.,СПб.: Питер, 2008. – 300 с.
  3. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2009. – 209 с.
  4. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, М., 2006. – 129 с.
  5. Глухов В.В. Основы менеджмента,Спб.: Специальная ,2009. – 200 с.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2009. – 298 с.
  7. Рутицкая В.В. Справочник кадровика, М., 2009. – 309 .
  8. Бершова Л.В. Курс лекций для руководителей, М.: Международная академия предпринимательства, 2009. – 119 с.
  9. Яккока Л. Карьера менеджера, М,2010. – 187 с.
  10. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование, Л,2010. – 209 с.
  11. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 2003. – 300 с.
  12. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,2010. - 214 с.
  13. Фэйр М. Выиграть может каждый М,2010. - 300 с.
  14. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект, М, 2009. - 502 с.
  15. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера,М.:Экзамен, 2008, - 210 с.
  16. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологоии призводственных конфликтов, Л, 2007. - 302 с.
  17. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2009, № 11. – 50 с.
  18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2009. - 200 с.


Другие похожие работы