Организационная структура предприятия и ее особенности
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Организационная структура предприятия и ее особенности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Местом прохождения преддипломной практики была выбрана компания ООО «ЮниФрэйт», работающая в сфере информационных технологий (ИТ). Данная компания занимается внедрением свободного программного обеспечения на российском рынке, с целью повышения эффективности ИТ-инфраструктуры предприятий.
Современные аппаратно-программные решения должны помогать бизнесу, выступая в роли незаметного и полезного посредника. И такой результат достигается только в случае индивидуального подхода, который не могут предоставить «готовые» решения, изначально ориентированные на массы.
Свободное программное обеспечение (СПО) перестало быть набором разрозненных поделок группы энтузиастов. СПО сегодня – это качественный фундамент, на основе которого можно создавать по-настоящему сложную и надежную ИТ-инфраструктуру. Продуманные решения на базе СПО способны отвечать всем современным требованиям и одновременно с этим освобождают вас от зависимости от единого поставщика.
Так как с увеличением числа клиентов, увеличивается число серверов, обслуживаемых специалистами компании ООО «ЮниФрэйт», одной из важных задач компании является автоматизация процесса обновление обслуживаемых Linux-серверов.
Содержание работы
Введение
1. Организационная структура предприятия и ее особенности.
1.1. Организационная структура предприятия, подразделения.
1.2. Структура численности работников на предприятии.
1.3. Мотивация персонала
2. Должность за период практики и должностные инструкции
2.1. Основные задачи для кандидата на должность помощника менеджера по продажам
3. Анализ маркетинга
3.1. Основные функции отдела маркетинга
3.2. Комплекс мероприятий по продвижению товара
3.3. Обоснования необходимости использования продукции ООО «ЮниФрэйт»
Заключение
Список используемой литературы
Использованная литература
- Гражданский кодекс Российской Федерации. - СПб.: НИЦ ”Альфа”, КИФ ”Равена”, 2008.
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» // Ведомости Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 776; с изменениями -Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 3. Ст. 140.
- Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по¬тенциала предприятия // Маркетинг. – 2008 .- №5.- С.42-50.
- Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 320 с.
- Березин И. С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и марке-тинговые исследования в России. – 2003. - №7. – С. 14-19.
- Браверман А. Российский маркетинг: координация действий// Российский экономический журнал.- 2007. - №8. - С.58
- Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые долж-ностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: «Эк¬замен», 2008. - 224 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. – 2004. - №3.- С.75-76.
- Готлиб А., Зеленцова Г. Становление маркетинговой ориентации отечественных предприятий // Социологические исследования. – 2003. - № 8.- С.62-65.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 315 с.
- Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 2002. – 517 с.