Менеджмент профессия и личность
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Менеджмент профессия и личность"
Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Менеджеры и сам руководитель, играющий главенствующую роль в принятии решений, люди разные, по-разному действующие в тех или иных ситуациях. Руководитель обязан это знать для грамотного распределения обязанностей по разработке какого-либо решения. Необходимо установить четкие требования, обеспечивать сотрудников достоверной информацией, по средствам анализа и прогнозов минимизировать риски.
Принятие решений, грамотных управленческих решений, один из важнейших условий успешной деятельности фирмы, которые в первую очередь зависят от руководителя.
Актуальность работы видно «на лицо». Целью данной работы является изучение профессиональных и личностных качеств менеджера.
Задачи:
1) Ознакомиться со стилями управления, их положительными и отрицательными сторонами,
2) На основании полученных выводов рассмотреть формирование эффективного стиля управления.
3) Рассмотреть теоретические основы имиджа менеджера.
4) Дать общую характеристику менеджеру как руководителя.
5) Выделить основные социально-психологические моменты в работе менеджера.
6) Рассмотреть формирование имиджа менеджера в конкретной организации (пансионат «Синеморье»).
Объект исследования – профессиональные качества менеджера, предмет исследования – имидж менеджера на предприятии «Синеморье». Методы исследования: группировка, анализ литературы, наблюдение.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА И ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА 4
1.1. РОЛЬ СТИЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2. ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА 11
2. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА КАК РУКОВОДИТЕЛЯ 16
2.1. ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 16
2.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ 17
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Использованная литература
- Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск. БГЭУ. 2006. 284с.
- Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
- Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. Часть 1. - М.:. Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010
- Мухин В.И. Основы теории управления. – М.: Издательство «Экзамен».2003.
- Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
- Розанова В.А. Влияние психологических факторов на эффективность и конкурентную среду организации. М.: Консультант директора.2006.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное по¬собие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
- Управление персоналом. Учебник /Под ред. Корнюшин В.Ю. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
- Файхутдинов Р. А. Системный менеджмент. Учебник. – М.: А.О. «Бизнес – школа», 2007.
- Федорова Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. – М.: ТК Велби, 2003
- Хруцкий В.Е., И.В.Корнеева. Современный маркетинг. М. «Финансы и статистика» - 2002.
- Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2006.