Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет по практике на предприятии ООО ЛИКАРД-Поставка организация по производству и установке стеклопакетов

Отчет по практике на предприятии ООО ЛИКАРД-Поставка организация по производству и установке стеклопакетов

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет по практике на предприятии ООО ЛИКАРД-Поставка организация по производству и установке стеклопакетов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1 Миссия предприятия

Миссия предприятия состоит в обеспечении населения качественными стеклопакетами и услугами по их установке.

1.2 История создания и развития предприятия

Предприятие создано в 2003 г.

1.3 Направления и виды деятельности предприятия

ООО «ЛИКАРД-Поставка» - организация по производству и установке стеклопакетов.

1.4 Организационно-правовая форма предприятия

Место прохождения практики - ООО «ЛИКАРД-Поставка».

1.5 Организационная структура управления предприятия

Организационная структура ООО «ЛИКАРД-Поставка» линейно-функциональная. Простота структуры влечет за собой как достоинства, так и недостатки. Достоинства линейной структуры:

 оперативность принятия и реализации управленческих решений;

 относительная простота реализации функций управления;

 четко выраженная ответственность.

Недостатки:

 разобщенность горизонтальных связей в производственных системах;

 множество контактов с подчиненными, информационная перегрузка;

 при большом числе уровней управления удлиняется процесс принятия и реализации управленческих решений

 увеличение количества уровней управления при росте ор-ганизации.

Содержание работы

1. Общие сведения о предприятии 4

1.1 Миссия предприятия 4

1.2 История создания и развития предприятия 4

1.3 Направления и виды деятельности предприятия 4

1.4 Организационно-правовая форма предприятия 4

1.5 Организационная структура управления предприятия 4

2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия (динамика показателей за 3-5 лет) 5

2.1 Ресурсная база предприятия 5

2.1.1 Основные фонды 5

2.1.2 Оборотные средства 5

2.1.3 Трудовые ресурсы 6

2.2 Производственно-сбытовая программа предприятия 8

2.2.1 Ассортиментная политика предприятия 8

2.2.2 Объем выпускаемой (реализуемой) продукции 9

2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия 9

2.3 Эффективность функционирования предприятия 10

2.3.1 Эффективность использования основных ресурсов предприятия 10

2.3.2 Динамика показателей финансового положения предприятия 11

2.4 Результаты финансовой деятельности предприятия (бухгалтерский баланс) 11

3. Организационно- управленческие характеристики предприятия 15

3.1 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 15

3.2 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями основными поставщиками 15

3.3 Особенности управления операционной деятельностью 16

3.4 Управление маркетингом и сбытом 18

3.5 Особенности управления персоналом на предприятии 19

3.6 Организация финансово-экономической службы и особенности и управления финансами 25

3.7 Информационная система управления предприятием 25

4. Специальная часть практики 26

Введение 26

4.1. Анализ количественной и качественной характеристики персонала 27

4.2 Анализ движения персонала 29

Заключение 30

Приложение 31

Список литературы 32

Использованная литература

  1. Бедрачук, И. А. Формирование управленческих отношений в системе трудовой мотивации профессорско-преподавательского состава // Современный российский менеджмент: материалы XI Международной научно-практической конференции. Пенза, 27 октября 2009 г. — Пенза: ПДЗ, 2009- 804 с.
  2. Белякова А.Н. Управление персоналом. – М.: Смарт, 2010 – 512 с.
  3. Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2009, № 11 – с.33-35
  4. Васенина Т.А., Управление персоналом – М.: Литера, 2009 – 426 с.
  5. Виноградова А.Н. Совершенствование управления трудовыми ресурсами.- М.:ПРИОР, 2009 – 309 с.
  6. Григорьев В.Е. Управление фирмой. Управление людьми/Экспертиза, 2007, № 12 – с.78-79
  7. Еникеева С.А. Управление персоналом. – М.: Смарт, 2010 – 476 с.
  8. Смирнова А.Н. Стратегии оценочной деятельности, используемые в практике отбора кадров управления // Россия: ключевые проблемы и решения. Сборник научных статей. РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 8, часть 4. Под общей ред. В.К.Егорова, А.С.Горшкова, В.М.Герасимова, М.А.Кашиной. – М.: изд-во РАГС, 2009 – 628 с.
  9. Сорочихина Е.А., Бодрова Л.А. Система обучения персонала для торгового дома.//Справочник по обучению персонала, 2002, №2 – с.90-91
  10. Теплова Л.Е. Основы потребительской кооперации. - М.: Вита-Пресс, 2010 – 249 с.
  11. Торгунакова Е. В. Лояльность персонала компании как интегральный критерий оценки уровня корпоративной культуры предпринимательских структур // Современные аспекты экономики, 2010, № 2 – с.43
  12. Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента.- М.: Манускрипт, 2009 - 421 с.
  13. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М,2002 – 383 с.
  14. Хлебников А.П. Трудовое право РФ. – М.: Юридическая , 2008 – 488 с.
  15. Чегемова Д.Г., Мурсалова П.К. Ситуационный контроллинг в управлении предприятием сферы услуг // Транспортное дело России, 2006, Специальный выпуск № 6 – с.89
  16. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма, 2009 – 260 с.
  17. Яковлев П.А. Теория организации. Курс лекций. – М.: Олма-пресс, 2007 – 309 с.
  18. Ярных В. Как мотивировать персонал в магазине: задачи и решения//Управление магазином, 2007, №8 – с.31 - 34


Другие похожие работы