Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска

Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска

ПГСХА

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 30 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность выбранной темы состоит в том, что в условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятель-ствах определяется не только потребительскими качества¬ми данного товара, но и условиями его поставки, сервисными услугами, сопровождающими продажу товара.

Понятие «условия поставки» включает в себя (кроме эксплуатационных качеств продукции) условия транспортировки и передачи товара потребителю, его на¬ладку, доработку по специфическим требованиям, цено¬вую политику, наличие скидок и специальных условий оплаты, проведение у потребителя монтажа и шеф-надзо¬ра, длительность и содержание послепродажного обслу¬живания, гарантии и порядок предъявления претензий, инструктаж и обучение персонала потребителя и ряд дру¬гих. Все это вытекает из того, что покупатель, оплачивая поставляемый ему товар, вправе рассчитывать на широ¬кий спектр необходимых дополнительных услуг, оказы¬ваемых ему в процессе поставки и вследствие факта по¬ставки, который объединяется общим понятием «сервис» [1].

Поэтому цель данной работы - рассмотреть порядок продажи и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи:

- дать понятие сервиса и сервисного обслуживания;

- рассмотреть организацию информационного сервиса;

- рассмотреть организацию финансово-кредитного сервиса;

- изучить критерии качества коммерческого сервиса;

- рассмотреть стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3

1. Понятие сервиса и сервисного обслуживания……………………………………..4

1.1. Информационный сервис…………………………………………………...10

1.2. Финансово-кредитный сервис……………………………………………...14

1.3. Критерии качества коммерческого сервиса……………………………...16

2. Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска…………………………………………………….23

Заключение…………………………………………………………………………….27

Список литературы………………………………………………………..…………..28

Приложение……………………………………………………………………............30

Использованная литература

  1. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Федеральный закон РФ от26 мая 1995г. СЗ РФ, 1995,ст.1997.
  2. О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон РФ от 8 января 1998 г.
  3. Анохин В.С. Предпринимательское право. - М.: Владос, 1999.
  4. Баранников М.М. Предпринимательское право. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - М.: Инфра-М, 1999.
  6. Гражданское право. Учебник. Части 1-3. под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - М.: Проспект, 1998.
  7. Гуреев В.И. Российское налоговое право. - М.: Экономика, 1998.
  8. Двойников И.В. Предпринимательское право. Учебное пособие. - М.: Брандерс, 1997.
  9. Друкер П. Эффективное управление. - М.: Фаир-Пресс, 1998.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998.
  11. Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. - М.: Русская деловая , 1998.
  12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая , 1998.
  13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2000.
  14. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2001.
  15. Пелих А.С. Основы предпринимательства. - Ростов-на-Дону, 1999.
  16. Пелих А.С., Баранников М.М. Основы предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 1998.
  17. Предпринимательское право. Курс лекций / Под ред. Н.И. Клейн. - М.: юрид.лит, 1993.
  18. Российская торговая энциклопедия. Т. 1-4. - М.: Академия экономических наук и предпринимательской деятельности России.
  19. Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М.Г. – М.: Инфа, 1998.
  20. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, 1997.
  21. Жукова Е.Ф. Международные экономические отношения. - М.: Юнити, 2001.
  22. Фархутдинов Р.А. Производственный менежмент. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2000.
  23. Фархутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1999.
  24. Журналы «Спрос», «Современная торговля».
  25. Поисковая программа нового поколения «Референт», «Консультант- плюс».


Другие похожие работы