Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска"
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 30 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в условиях конкурентной борьбы уровень спроса на какую-либо продукцию при прочих равных обстоятель-ствах определяется не только потребительскими качества¬ми данного товара, но и условиями его поставки, сервисными услугами, сопровождающими продажу товара.
Понятие «условия поставки» включает в себя (кроме эксплуатационных качеств продукции) условия транспортировки и передачи товара потребителю, его на¬ладку, доработку по специфическим требованиям, цено¬вую политику, наличие скидок и специальных условий оплаты, проведение у потребителя монтажа и шеф-надзо¬ра, длительность и содержание послепродажного обслу¬живания, гарантии и порядок предъявления претензий, инструктаж и обучение персонала потребителя и ряд дру¬гих. Все это вытекает из того, что покупатель, оплачивая поставляемый ему товар, вправе рассчитывать на широ¬кий спектр необходимых дополнительных услуг, оказы¬ваемых ему в процессе поставки и вследствие факта по¬ставки, который объединяется общим понятием «сервис» [1].
Поэтому цель данной работы - рассмотреть порядок продажи и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи:
- дать понятие сервиса и сервисного обслуживания;
- рассмотреть организацию информационного сервиса;
- рассмотреть организацию финансово-кредитного сервиса;
- изучить критерии качества коммерческого сервиса;
- рассмотреть стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………………...3
1. Понятие сервиса и сервисного обслуживания……………………………………..4
1.1. Информационный сервис…………………………………………………...10
1.2. Финансово-кредитный сервис……………………………………………...14
1.3. Критерии качества коммерческого сервиса……………………………...16
2. Продажа и стандарты обслуживания покупателей на примере мебельных магазинов города Уссурийска…………………………………………………….23
Заключение…………………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………..…………..28
Приложение……………………………………………………………………............30
Использованная литература
- О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Федеральный закон РФ от26 мая 1995г. СЗ РФ, 1995,ст.1997.
- О несостоятельности (банкротстве). Федеральный закон РФ от 8 января 1998 г.
- Анохин В.С. Предпринимательское право. - М.: Владос, 1999.
- Баранников М.М. Предпринимательское право. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. - М.: Инфра-М, 1999.
- Гражданское право. Учебник. Части 1-3. под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - М.: Проспект, 1998.
- Гуреев В.И. Российское налоговое право. - М.: Экономика, 1998.
- Двойников И.В. Предпринимательское право. Учебное пособие. - М.: Брандерс, 1997.
- Друкер П. Эффективное управление. - М.: Фаир-Пресс, 1998.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1998.
- Круглова Н.Ю. Хозяйственное право. - М.: Русская деловая , 1998.
- Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая , 1998.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 2000.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2001.
- Пелих А.С. Основы предпринимательства. - Ростов-на-Дону, 1999.
- Пелих А.С., Баранников М.М. Основы предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 1998.
- Предпринимательское право. Курс лекций / Под ред. Н.И. Клейн. - М.: юрид.лит, 1993.
- Российская торговая энциклопедия. Т. 1-4. - М.: Академия экономических наук и предпринимательской деятельности России.
- Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М.Г. – М.: Инфа, 1998.
- Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, 1997.
- Жукова Е.Ф. Международные экономические отношения. - М.: Юнити, 2001.
- Фархутдинов Р.А. Производственный менежмент. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2000.
- Фархутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», 1999.
- Журналы «Спрос», «Современная торговля».
- Поисковая программа нового поколения «Референт», «Консультант- плюс».