Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> План мероприятий по развитию бизнеса ресторана на примере ООО

План мероприятий по развитию бизнеса ресторана на примере ООО

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"План мероприятий по развитию бизнеса ресторана на примере ООО "




Автор работы: Юлия
Страниц: 85 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы происходят заметные изменения в системе организации общественного питания в нашей стране. По сравнению с началом 90-х годов ХХ века количество предприятий общественного питания резко увеличилось, повысились показатели их работы, улучшились качество и организация обслуживания. Рост благосостояния, возросшая деловая активность, все более ускоряющийся темп жизни, изменение менталитета россиян с ориентацией на западные общества потребления, необходимость более экономного использования рабочего времени - все это обуславливает активное развитие сети общественного питания.

Предметом исследования выступает коммерческая деятельность предприятия общественного питания.

Объект исследования – коммерческая деятельность ресторана «Китайский сад» ООО «Конко».

Цель исследования - предложить направления развития ресторана «Китайский сад» ООО «Конко».

В соответствии с поставленной целью определены задачи:

 рассмотреть теоретические основы коммерческой деятельности предприятий общественного питания;

 дать организационно-экономическую характеристику предприятию;

 исследовать конкурентоспособность ресторана «Китайский сад»;

 выработать предложения по развитию ресторанного бизнеса «Китайский сад» ООО «Конко»;

 оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.

Для исследования в работе использованы как специальная литература по теме проекта, так и результаты маркетинговых исследований, проведенных рестораном «Китайский сад», Интернет – источники и материалы СМИ.

Структурно работа состоит из следующих разделов: введения, трех логически связанных глав, заключения и списка литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7

1.1 Особенности коммерческой деятельности общественного питания 7

1.2 Использование данных SWOT - анализа при разработке основных направлений развития бизнеса ресторана 19

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА ООО «КОНКО» 30

2.1 Общая характеристика предприятия 30

2.2. SWOT – анализ предприятия 50

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА РЕСТОРАНА «КИТАЙСКИЙ САД» ООО «КОНКО» 58

3.1 Разработка рекомендаций по расширению сегмента потребителей услуг ресторана «Китайский сад» ООО «Конко» 58

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.). – СПС Гарант, 2006.
  2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ ( актуал. от 29.04.2008 N 58-ФЗ)
  3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
  4. Научная и учебная
  5. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М: Юнити-Дана, 2007 - 234 с.
  6. Алексеев Д. Конкуренция обостряется.// М: изд-во Ресторанные ведомости, 2008.- 43 с.
  7. Арунова Н. Персонал в ресторане. М.: ИНФРА-М, 2006 – 362 с.
  8. Алексеев Д. Конкуренция. // М: из-во Ресторанные ведомости, 2010 – 56 с.
  9. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2008 – 280 с.
  10. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// М: изв-во Ресторанные ведомости, 2006 – 50 с.
  11. Балюра Е. Маркетинг ресторана. СПб: Питер, 2007 – 211 с.
  12. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М:Академия, 2006 - 179 с.
  13. Бондаренко Г.А. Менеджмент ресторанов. Уч. Пособие М:Новое знание, 2009 – 349 с.
  14. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007 – 276 с.
  15. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2007 – 351 с.
  16. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2007 – 348 с.
  17. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник. М:Дашков и К, 2006 – 563 с.
  18. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008 – 571 с.
  19. Егорова Е.Н., Логинова Е.Ю. Коммерческая деятельность. М: Эксмо, 2008 – 160 с.
  20. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. М.:ИВЦ «Маркетинг», 2006 – 370 с.
  21. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник/ Р.И.Бунеева. Ростов н/Д: Феникс, 2009 – 365 с.
  22. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.Инфра-М, 2007 – 248 с.
  23. Кондратьев К.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. Улан-Уде : ВСГТУ, 2007 – 461 с.
  24. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М: ТрансЛит, 2007 - 544 с.
  25. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2007 – 286 с.
  26. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. М:Вершина, 2007 – 224 с.
  27. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005 – 228 с.
  28. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие. - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006 – 320 с.
  29. Устав ООО «Китайский сад»
  30. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Р н/Д, 2006 – 285 с
  31. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2006 – 352 с.
  32. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М: Магистр, 2007 – 575 с.
  33. Смагина И.Н., Смагин ДА. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. - М: Эксмо, 2005 – 336 с.
  34. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М:Равновесие, 2006 – 411 с.
  35. Периодические издания
  36. Великанова О. Как преуспеть в ресторанном бизнесе // Ресторанные ведомости, 2006, № 9 – с.37.
  37. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006, с. 18
  38. Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. // журнал FoodService, 2009, № 3, с.43
  39. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент, № 12 , 2009 – с.43
  40. Интернет-источники
  41. http://www.chinagarden.ru/ Сайт ресторана «Китайский сад»
  42. http://www.reste.ru/ Институт ресторанных технологий
  43. http://www.hotres.ru Гостиницы и рестораны
  44. http://www.restology.ru Ресторанное обслуживание


Другие похожие работы