Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии

Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии"




Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.



Год:2001

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.

Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.

Содержание работы

Введение 3

1. Понятие и показатели качества продукции 4

2. Управление качеством продукции 7

3. Новая стратегия в управлении качеством 10

4. Стандартизация продукции 12

5. Сертификация продукции 15

6. Правовое регулирование качества продукции 19

Заключение 24

Список использованных источников и литературы 25

Использованная литература

  1. Декларация, принятая Конвенцией обществ потребителей. Парция Е.Я. \"Ликбез потребителя\". //Спрос № 1 1993 год..
  2. Конституция Российской Федерации 1993 года.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть введена в действие с 1 января 1995 года. Вторая часть - с1 мая1996 года.
  4. Закон РФ \"О защите прав потребителей\" от 10.06.1993. №5154-1 // Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993г. №25.
  5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.
  7. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
  8. Право. Учеб. для вузов / Н.А. Теплова, М.В. Малинкович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1998. – С. 479.
  9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
  10. Федько В.Л., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие. – Ростов: Феникс, 1998.
  11. Аргунов В.Н., Краснов С.В. Особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей. //Вестник Московского университета 1996 год. № 4. Стр. 16-27. Серия 11.
  12. Блохин О.Ю. Некоторые вопросы реализации и защиты субъективных прав потребителей. //Правоведение 1996 год. № 2 Стр. 43-46.
  13. Долбина А.С., Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Библиотека делового человека. Москва 1998 год.
  14. Журнал «Общество и экономика», № 9-10, 1996
  15. Конвенция об ответственности производителя за причинение вреда личности и здоровью; \"Интерес покупателя-это выгода бизнеса\" // Закон № 3. 1994 год.
  16. Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей. Юридическая . Курс лекций. Москва 1994 год.
  17. Резолюция № 39/248 от 9.04.1986 года, одобрённая Генеральной Ассамблеей ООН. Руководящие принципы для защиты прав потребителей. //Законодательство и экономика №3-4 9З год.
  18. Российская Федерация закона о защите прав потребителей (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)


Другие похожие работы