Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организация и управление в системах массового обслуживания

Организация и управление в системах массового обслуживания

Московский государственный социально-гуманитарный институт

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организация и управление в системах массового обслуживания"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 56 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Через преодоление очень сложных проблем, с большими трудностями наша страна осуществляет переход к рыночной экономике. Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности.

Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличение прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока к сожалению не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит потому что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.

На производственном предприятии большое значение играют: разработка организационной структуры системы управления, подходы к распределению обязанностей, принципы создания перспективной организации и т.д. Поэтому значительное внимание уделяется совершенствованию организационной структуры системы управления на предприятии.

Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации

Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Многие традиционно выполнявшиеся самой организацией виды работ в настоящее время передаются специализированным фирмам, что предполагает тесное взаимодействие независимых компаний и трансформацию традиционных границ между организациями.

Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности.

Целью данной работы является исследование особенностей организации и управления в системах массового обслуживания на примере Стоматологической поликлиники г.Челябинска.

Задачами данной курсовой работы выступают следующие:

1.Провести характеристику предприятия, организационно – правовая форма предприятия;

2.Определить организацию управления предприятия;

3.Выявить организацию управления персоналом на предприятии ООО «Стоматологическая поликлиника»;

4.Исследовать особенности оперативного управления на предприятии

Применение предложенных рекомендаций в данной работе повысит эффективность труда управляющего персонала и организационную культуру принимаемых решений управленческой деятельности.

Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

Введение 3

1. Особенности организации на предприятии 5

1.1. Характеристика предприятия, организационно – правовая форма предприятия 5

1.2. Организация управления предприятия 9

1.3. Организация производственного процесса 18

1.4. Организация управления персоналом на предприятии ООО «Стоматологическая поликлиника» 29

1.5. Система оплаты и мотивация труда 33

2. Особенности оперативного управления на предприятии 44

2.1. Информационное и техническое обеспечение организации. 44

2.2. Технико-экономические показатели и динамика их развития в организации 45

2.3. Эффективность управления и организации на ООО «Стоматологическая поликлиника» 54

Заключение 55

Список использованной литературы 57

Использованная литература

  1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2007. – 178с.
  2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2008. – 560с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2009. – 288с.
  5. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 720с.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 359с.
  7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с.
  8. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2007. – 432с.
  9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2007. – 329с.
  10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 258с.
  11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2007. – 312с.
  12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2009. – 339с.
  13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2009. – 193с.
  14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 371с.
  15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 648с.
  16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2008. – 247с.
  17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38.
  18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 268с.
  19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2008. – 864с.
  20. Радионова Н.В. Антикризисный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 223с.
  21. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2008. – 536с.
  22. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 374с.
  23. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 447с.
  24. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М.: Экономика, 2008. – 438с.


Другие похожие работы