Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия

Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Мной была пройдена практика в Муниципальном унитарном жилищно-коммунальном предприятии «Котельники».

Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых дисциплин, формировании профессиональных навыков, а так же получение практического опыта.

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) является важнейшей сферой народного хозяйства. Основными характеристиками жилищно-коммунальных услуг являются их принадлежность к группе жизнеобеспечения и высокая социальная значимость.

На протяжении всего советского периода эта отрасль была убыточной, получала значительные дотационные вливания. С переходом к рыночной системе сократился поток бюджетных средств, появился целый комплекс новых проблем, и отрасль оказалась в кризисном состоянии. В настоящее время становится очевидной необходимость совершенствования управления жилищно-коммунальным комплексом.

Отрасль ЖКХ значительно отстает от современных требований. Одна из причин – это хронический недостаток средств, выделяемых на нужды ЖКХ из бюджетов всех уровней, несвоевременная оплата коммунальных услуг, неплатежи, недостаточное привлечение в эту отрасль внебюджетных источников финансирования. Другая причина – это несовершенство действующей структуры управления ЖКХ, отсутствие в отрасли конкурентной среды, медленная перестройка на рыночные отношения, слабая научно-техническая и производственная база.

Характерной чертой ЖКХ России является относительно низкий уровень развития, выражающийся в несовременной технике, устаревших технологиях, высоком износе зданий и оборудования. В управлении жилищно-коммунальной сферой приоритет имеет административно-ведомственный механизм, основанный на приказах и распоряжениях, а не на учете интересов участников и обоснованных, продуманных решениях. В результате для жилищно-коммунальной сферы большинства городов страны характерны низкое качество проводимых работ и предоставляемых услуг, весьма низкая эффективность использования ресурсов, и повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей. Отсюда следует настоятельная необходимость проведения глубоких преобразований управленческой системы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ЭТАП 1 5

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Предприятие как открытая система 6

3. Организационная структура управления предприятием 8

4. Маркетинговая деятельность предприятия 13

5. Учетная политика предприятия 14

ЭТАП 2 18

1. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 18

2. Кадровый менеджмент 22

3. Управление основным производством 25

4. Управление качеством работ, услуг 32

5. Управление инфраструктурой предприятия 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 39

Использованная литература

  1. Байе М.А. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М.:РАГЗ, 2002.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2007.
  3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006.
  4. Попова Л.В., Головина Т.А., Маслова И.А. Современный управленческий анализ: Теория и практика контроллинга. – М.: ДИС – 2006
  5. Райченко А.В. Менеджмент: учеб. пособие для сред. профес. образования / А. В. Райченко, И. В. Хохлова. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  6. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – Инфра-М, 2002.
  7. Современный маркетинг/ Под ред. В.Е.Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2007.
  8. Терехова В.А. Зарубежные концепции управленческого учета и российская практика. – М.: Экономический анализ. – 2009. - № 1.


Другие похожие работы