Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Формы продвижения товара на рынке на примере мебельного производства

Формы продвижения товара на рынке на примере мебельного производства

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Формы продвижения товара на рынке на примере мебельного производства"




Автор работы: Юлия
Страниц: 66 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных.

Большую роль в продажах занимает реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

Еще одна составляющая успешных продаж – эффективные продавцы. Их роль в продажах огромна, от их способностей, подготовленности, в конечном итоге зависит объем продаж и успех торгового предприятия.

По мере изменения характера личных продаж меняется и роль менеджера по продажам. От менеджеров нового века требуется управление множественными каналами продаж — такими, как телемаркетинг и электронный маркетинг, — в той же мере, в какой и продавцами, работающими в «полевых» условиях. Помимо этого, они принимают на себя гораздо больший объем ответственности за направление и координацию маркетинговых усилий своих фирм. Развитие коммуникационных и информационных технологий меняет нашу повседневную жизнь и деловую практику. Ныне большинство продавцов пользуются каким - либо из видов компьютерных технологий, помогающим им обслуживать покупателей, а большинство менеджеров по продажам применяют компьютерные технологии для управления своими продавцами. Новыми технологиями, такими, как Интернет, пользуются и потребители — для сбора информации и принятии решений о покупках. Нынешние покупатели требуют более качественного и высокого уровня обслуживания. В результате такого экономического и конкурентного давления, а также социальных и культурных изменений, компании вынуждены в большей мере ориентироваться на рынок — относиться к покупателям с большей ответственностью. Роль продавцов и торговых представителей значительно усиливается. Продавец XXI века — это профессионал, который в такой же мере является консультантом по маркетингу, в какой и собственно продавцом. Эти новые продавцы вступают с покупателями в консультативные отношения. Ожидается, что они будут не просто продавать товары, но и решать потребительские проблемы. Они сосредоточивают основное внимание на построении долгосрочных взаимоотношений с покупателями. Во многих случаях компании откликаются на нужды потребителей, используя не столько единичных продавцов, сколько команды продавцов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РОЛЬ СБЫТА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6

1.1 Роль сбыта в управлении предприятием 6

1.2 Формы продвижения товаров на рынок 15

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «МEBEL2001» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ НА РЫНОК 23

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001» 23

2.2 Формы продвижения товаров ООО «Мebel2001» на потребительский рынок 34

2.3 Разработка мероприятий по продвижению товаров ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет 45

2.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 65

Приложение 67

Использованная литература

  1. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. М: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 220 с.
  2. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2007 – 304 с.
  3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: Дашков и К, 2009 – 214 с.
  4. Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2005 – 266 с.
  5. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. М: IPR Media, 2009 – 215 с.
  6. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рекламные технологии, № 5, 2009 – с.62
  7. Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н.Новгород : ИВЦ Гамма, 2006 – 249 с.
  8. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. -М: Экономика, 2009 – 527 с.
  9. Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008, с.73
  10. Дурович А.П. и Гришко Н.И. «Менеджер по рекламе и продвижению товаров» - 288 с.
  11. Жиляева Е. Продвижение мебельной продукции: способы, специфика, альтернативы журнал "Интерьер в деталях" №8 2007 стр. 20-21.
  12. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Турбизнес, № 11, 2010
  13. Катернюк А.В. Практическая реклама: Учебное пособие /Катернюк А.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 189 с.
  14. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. - М: Альпина Паблишер, 2007 – 321 с.
  15. Коненко М.Особенности размещения рекламы в почтовых рассылках // www.user/citylaine.ru
  16. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 – 188 с.
  17. Мазилкина Е.И., Губарец М.А Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. М:Дашков и К, 2011- 224 с.
  18. Маркетинг. Учебник под ред. Проф. Романова А.Н. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 719 с.
  19. Мудров А.Н. Основы рекламы. -М: Экономист, 2008 – 310 с.
  20. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 – 110 с.
  21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2007- 320 с.
  22. Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
  23. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга /Ромат Е.В. – К.: Студцентр, 2008 – 328 с.
  24. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб: Питер, 2008 -336 с.
  25. Сергеев М.М. Рекламная компания современного предприятия, М: Гамма, 2005 – 321 с.
  26. Синяева И., Синяев В., Земляк С. Маркетинг торговли, М: Дашков и К, 2010
  27. Скараманга В.П. Фирменный стиль . Учебное пособие., М., ФиС., 2005 – 218 с.
  28. Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2007 – 290 с.
  29. Обзор рынка мебели http://www.dist-cons.ru
  30. Обзор российского рынка мебели http://www.rbc.ru/reviews/mebel2


Другие похожие работы