Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Пути преодоления семантических барьеров

Пути преодоления семантических барьеров

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Пути преодоления семантических барьеров"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Для получения информации происходит коммуникационный процесс при котором часто появляются различные барьеры.

Хотя микробарьеры связанные прежде всего с внешней средой, в котором происходит коммуникативный процесс, так как оказываются в информационном перегрузке (барьером становится слишком большое количество информации); разнообразии носителей (газеты, телевидение, конференции, отчеты консультантов и т.п.); перегрузке информацией, что в итоге приводит к обесцениванию ее содержания; так же умении пользоваться информацией (эксклюзивные данные позволяют использовать их для воздействия на других; доступ к источникам ограниченной информац

ии, т.е. той, которая предназначена для внутреннего пользования, расширяет властные полномочия индивидов).

Содержание работы

1. Пути преодоления семантических барьеров 2

2. Пути совершенствования коммуникаций в организациях 5

Список использованной литературы 11

Приложение 1 12

Использованная литература

  1. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Финпресс, 2000. – 1056с.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 2-е изд. – М.: ООО ТД «Элит – 2000», 2003. – 368 с.
  3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М., Гардарики, 2003. – 495.
  4. Гительмахер Р.Б. Восприятие руководителя подчиненными. – Иваново, Изд-во Феникс, 2004. – 290 с.
  5. Глухов В.Р. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2005. – 620 с.
  6. Громова О.Н., Свистунов В.И., Мишин В.М. Организация управленческого труда. – М.: Экономика, 2003. - 542 с.
  7. Дворсков К.П., Ширяев С.А. О стиле и культуре руководства. – Новосибирск, Экономист, 2005. – 214 с.
  8. Ден Д. Преодоление разногласий [пер. с англ.].- Спб: ПИТЕР, 2004. -455с.
  9. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 768 с.
  10. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 584 с.
  11. Магура М.И., Курбатова Е.Б. Современные персонал-технологии. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 388 с.
  12. Михеев В.И. Социально-психологические аспекты управления. Стиль и методы работы руководителя. – М.: Экономика,2005. – 215с.
  13. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: Социология организаций и управления. – Воронеж, 2005. – 185 с.
  14. Резник С.Д. Управление персоналом. Методы руководства. – Пенза; ПД «Лес»,2005. – 328 с.


Другие похожие работы