Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент

Менеджмент

-

Шпаргалка по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент"




Автор работы: Людмила
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

4. Объясните теорию мотивации Л.Полтера и Лоулера

Это комплексная теория, включающая в себя как элементы теории ожиданий, так и теории справедливости.

Согласно модели, результаты, достигнутые сотрудником зависят от трех переменных: затраченных усилий, способностей и характерных особенностей человека, а также от осознания своей роли в процессе труда. Уровень затрачиваемых усилий в свою очередь зависит от ценности вознаграждения и от того, насколько ощутима связь между затратами усилий и возможным вознаграждением. Достижение требуемого уровня результативности может повлечь внутренние вознаграждения, такие как чувство удовлетворения от выполненной работы, самоуважение, чувство компетентности, а также внешние вознаграждения, такие как похвала руководителя, премия, продвижение по службе. Удовлетворение - это результат внешних и внутренних вознаграждений с учетом их справедливости.

Удовлетворение является мерилом того, насколько ценно вознаграждение на самом деле. Эта оценка будет влиять на восприятие человеком будущих ситуаций.

Важный вывод модели состоит в том, что результативный труд ведет к удовлетворению.

Содержание работы

1 Эволюция управленческой мысли

2 Внутренняя среда организации

3 Внешняя среда в бизнесе

4 Социальная ответственность и этика менеджмента

5 Коммуникации

6 Принятие решений

7 Модели и методы принятия решений

8 Стратегическое планирование

9 Планирование реализации стратегии

10. Организация взаимодействия и полномочия

11. Построение организации

12. Мотивация

13. Контроль

14. Групповая динамика

15. Руководство: власть и личное влияние

16. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность

17. Управление конфликтами, изменениями и стрессами

18. Управление трудовыми ресурсами

19. Управление производством: создание операционной системы

20. Управление производством: функционирование операционной системы

21. Управление производительностью: комплексный подход

22. Управленческие стратегии

23. Теория власти

24. Стили руководства

25. Инструментарии современного менеджмента

Использованная литература

  1. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М.: Дело,-2006.
  2. В.Р. Веснин Основы менеджмента. - М.: Элита,2004.
  3. Менеджмент организации: современные технологии. – Ростов на Дону: Феникс, 2004.
  4. Ф. Котлер Маркетинг. Менеджмент. СПб., Питер,1999.


Другие похожие работы