Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией

Проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией

ИБИП

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Проблемы централизации и децентрализации в управлении организацией"




Автор работы: Елена
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Абсолютная централизация или децентрализация редко существует в организации. Многие успешные и хорошо известные компании используют уровни децентрализации как основу для распределения власти.

Целью данной работы ставится рассмотрение проблем централизации и децентрализации в управлении организацией.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

­ Раскрыть понятие делегирование полномочий;

­ Описать преимущества и недостатки делегирования полномочий;

­ Рассмотреть факторы, определяющие степень централизации и децентрализации;

­ Рассмотреть принципы управления на примере.

/////////////////////////////////////////

Делегирование полномочий, то есть передача права принимать решения и совершать определенные действия подчиненным, — один из наиболее важных приемов, позволяющих руководителю высвободить время для более важных дел.

Реализовать идею децентрализации можно с сохранением традиционной сложившейся оргструктуры учебного заведения на основе следующих принципов.

1. Делегирование реализуемых функций, решаемых задач и права принятия решения должно быть обеспечено необходимыми ресурсами.

2. Должна быть создана правовая база, которая регулирует и согласует интересы всех участников процесса управления и исполнителей.

3. Должна быть определена ответственность руководителей за результаты принимаемых решений и контроль управленческой и исполнительской дисциплины по всей оргструктуре вуза.

В комплексе указанные принципы реализуются через созданные в действующей оргструктуре центры ответственности. В ВУЗЕ в настоящее время создана децентрализованная система административного управления. Она обеспечена необходимой апробированной нормативной базой. Реально работает ресурсное обеспечение центров ответственности.

В качестве проблемы следует отметить недостаточность централизованных средств (бюджетных и внебюджетных) для обеспечения ресурсами административных отделов и хозяйственных служб с тем, чтобы они функционировали как центры ответственности в полном объеме.

В ВУЗЕ работает схема формирования интегрального бюджета университета с децентрализованной системой управления.

Ближайшие задачи:

• усиление роли кафедры как подразделения, обеспечивающего образовательный процесс, развитие НИРС, НИР;

• акцентирование внимания на таких звеньях управления, как управление учебным процессом и научной деятельностью (содержательный аспект);

• накопление опыта работы действующей системы децентрализации управления;

• совершенствование нормативной базы с целью усиления мотивации сотрудников на достижение общей цели;

• управление персоналом.

Целью данной работы было рассмотрение проблем делегирования полномочий, централизации и децентрализации в управлении организацией. Цель выполнена, поставленные задачи решены.

Содержание работы

Введение

1. Делегирование полномочий как организационная и управленческая проблема

1.1. Понятия и сущность делегирования полномочий

1.2. Централизация и децентрализация

1.3. Механизм децентрализации системы управления

1.4.Условия проведения эффективной децентрализации системы управления

2. Проблемы децентрализации функций при управлении вузом

2.1. Организация структуры управления

2.2. Процесс принятия решений

2.3. Проблемные места и наиболее важные моменты управления

2.4. Преимущества и недостатки рассмотренной структуры управления

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2002.
  2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. - М.: Гардарика, 2001.
  3. Востриков А. С. Проблемы децентрализации функций при управлении вузом / А. С. Востриков, Н. В. Пустовой // Университетское управление: практика и анализ. - 2003. - N 4(27). С. 6-15.
  4. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2002.
  5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Томск: ТРТУ, 2000.
  6. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра - М, 2000.
  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Новое знание, 2000.
  8. Королев В.Б., Кулагин В.А. Управление вузом с точки зрения принципов корпоративного управления // Университетское управление. 2006. № 6(46). С. 90-97.
  9. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р.З. и др. - М.: Инфра - М, 2003.
  10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
  11. Проблемы децентрализации функций при управлении вузом / А.С.Востриков, Н.В.Пустовой. - Университетское управление. 2003. №4(27).- С. 6-15.
  12. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2001.


Другие похожие работы