Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Описание системы управления предприятием

Описание системы управления предприятием

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Описание системы управления предприятием"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

ООО «Трубка мира» является экспертом во всем спектре альтернативной табачной продукции и создает для потребителей с разным уровнем запросов и доходов оптимальные условия для приобретения и потребления качественных табачных изделий, предоставляя потребителю возможность выбора среди продукции лучших мировых брендов и создавая культуру табакокурения в Санкт-Петербурге.

Для постоянных посетителей действует дисконтная программа.

Организация занимается реализацией табачной продукции и сопутствующих товаров: трубок, кальянов и т.д.

Цель деятельности индивидуального предпринимателя – получение прибыли.

Миссия магазина «Трубка мира» - формирование культуры табакокурения покупателей магазина.

Мотивация создания предприятия. Табачные изделия можно отнести к быстрообесцениваемым продуктам, так как непроданный товар сегодня, завтра будет никому не нужен и не современен. Ежемесячно перед управляющим магазина ставится определенная задача, которая разбивается на более мелкие и в течение месяца контролируется как руководителями отделов, так и экономическим отделом.

Ассортимент товара и объемы продаж определяются с учетом спроса покупателя, периодичности поставок, учетом цены. Количество приобретаемой партии товара зависит от цены поставщика, качества товара, кто производитель товара, а также от покупательского спроса. Магазин постоянно работает в условиях повышающейся конкуренции и неправильный подбор ассортимента и количества товара приводит к определенному риску и поэтому большое значение в работе имеет квалификация персонала, опыт работы в торговле, их профессиональные способности, быстрота, мышление, знание информации.

Маркетинговая деятельность зависит от потребностей потенциального покупателя, на которого ориентирует свою деятельность магазин. Также определяется набор товара, который закупается небольшими партиями напрямую у производителей, что обеспечивает снижение затрат. Но выйти напрямую, на поставщиков не всегда удается, поэтому наш магазин пользуется услугами посредников.

Организация реализует товары в определенной местности, у него очень ограничены возможности. Он может расширить возможности, но на это потребуется время и средства. Также нельзя продать очень хорошие высококачественные товары в районе, где живут малообеспеченные люди. А при продаже современных товаров необходимо не упустить время, чтобы они морально не устарели, т.к. их будет сложно продать.

Технология работы с персоналом включает в себя весь цикл работы с персоналом организации, начиная с планирования и поступления на работу и заканчивая увольнением персоналом. В организации отсутствует специально созданная кадровая служба. Данные обязанности возложены на бухгалтера, основными обязанностями которого являются осуществление отбора и набора персонала. Координацию и контроль за деятельностью секретаря-референта по ведению кадровой работы осуществляет директор.

Набор кадров в ООО «Трубка мира» заключается в создании необходимого резерва кандидатов на все должности и специальности, из которого организация отбирает наиболее подходящих для нее работников. Эта работа должна проводится буквально по всем специальностям. Необходимый объем работы по набору в значительной мере определяется разницей между наличной рабочей силой и будущей потребностью в ней. При этом учитываются такие факторы, как выход на пенсию, текучесть, увольнения в связи с истечением срока договора найма, расширение сферы деятельности организации.

Цель работы - разработать предложения по совершенствованию управления фирмой с помощью управленческих функций.

Задачи работы:

- разработать организационную структуру подразделения в составе предприятия;

- описать систему управления данным видом деятельности с помощью управленческих функций;

- разработать основные регламенты деятельности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В СОСТАВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Цель и задачи подразделения 6

1.2. Описание основных бизнес-процессов, протекающих в подразделении 9

1.3.Организационная структура подразделения 13

1.4. Штатно-окладное расписание подразделения 15

2. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 17

2.1.Решение организационных вопросов по созданию подразделения: 17

2.2.Основные показатели планирования деятельности подразделения 30

2.3.Методы мотивирования и стимулирования труда сотрудников 31

2.4. Учет и контроль деятельности подразделения 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Использованная литература

  1. Алферов В., Матлин Е.М. Средства тиражирования документов. М., 2011.
  2. Бройдо В.Л. Офисная оргтехника для делопроизводства и их классификация 2007. № 1. С. 32–34.
  3. Бурцева О.Л. Радиотелефоны в современном офисе // Секретарское дело. 2007. № 2. С. 45–49.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: Высш. шк., 2008. -224с.
  5. Гуреева Н.Ю., Седова О.Л. Применение средств телекоммуникаций в управленческих структурах // Проблемы управления персоналом: Учебное пособие. М., 2010.
  6. Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Г. Дресслер; Под ред. Шленова. – М.: БИНОМ, 2010. – 432 с.
  7. Карташова Л. В., Никонова Т. В. и др. Поведение в организации: Учебник/Л. В. Карташова, Т. В. Никонова. - М.: ИНФРА – М, 2009-220с.
  8. Кочеткова А. И. Основы управления персоналом. / А. И. Кочеткова. – М.: ТЕИС, 2009. – 88 с.
  9. Кошелев Г.И. Организационная техника. М: Экономика, 2010.
  10. Кузнецова Е.С. Организация автоматизированных рабочих мест для секретарей и сотрудников делопроизводства 2007. № 7. С. 27–28.
  11. Мескон М. Х., Основы менеджмента. / Х. М. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело ЛТД, 2008. -702с.
  12. Организация работы с документами: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.А. Кудряева. М.: Инфра-М, 2010.
  13. Пшенко А.В. Офисные средства организационной техники и управления. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. 424 с.
  14. Пшенко А.В. Техническое оснащение рабочих мест для работы с документами // Секретарское дело. 2007. № 3. С. 54–58.
  15. Серова Г.А. Современные компьютерные технологии, используемые в работе секретаря. Электронная почта. Интернет. 2008. № 10. С. 24–31.


Другие похожие работы