Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Внешняя среда организации

Внешняя среда организации

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Внешняя среда организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Термин «внешняя среда» включает экономические условия, потребителей, профсоюзы, конкурирующие предприятия, природные факторы, действующее законодательство и другие составляющие . Эти взаимосвязанные факторы оказывают влияние на функционирование предприятия, на его производственную, инновационную, коммерческую, финансовую деятельность. Внешняя среда и предприятие не просто сосуществуют, они взаимодействуют самым активным образом и взаимопроникают.

Таким образом, потенциал предприятия важен для определения его способности к адаптации к окружающим условиям или даже активного влияния на эти условия и их изменение. Это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы – «Внешняя среда организации».

Целью работы является показать, что менеджеры должны быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешнего окружения, чтобы обеспечить выживание и достижение поставленных целей.

Основными задачами выступают:

1. проведение различия между средой прямого воздействия и средой косвенного воздействия;

2. показание неопределённости внешнего окружения;

3. рассмотрение основных факторов среды прямого и косвенного воздействия.

В качестве объекта исследований в работе выступает предприятие, оказывающее услуги по грузоперевозкам разными видами транспорта физическим и юридическим лицам – ООО «Экспресс».

Содержание работы

Введение 3

1. Основные факторы внешней среды 4

1.1 Внешняя среда прямого воздействия 6

1.2 Внешняя среда косвенного воздействия 7

3. Практическая часть 9

3.1 Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Экспресс» 9

3.2 Анализ факторов внешней среды и возможные стратегии развития 10

Заключение 17

Список литературы 18

Приложение 19

Использованная литература

  1. Основы теории управления: Учебное пособие / Под ред. В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого. М.: Финансы и статистика, 2003
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. СПб.: Наука, 1991
  3. «The Grass Is Greener in Ireland for U. S. Firms», San Francisco Chronicle, May 5, 1983
  4. Мескон М, Альберт М. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 1999. - 800с.
  5. Daft R.L. Essentials of Organization Theory and Design. Nashville: South Western College Publishing / Thomson Learning, 2001. P. 120—125.
  6. Р. Холл (Richard Hall) выделяет следующие причины для взаимодействияХолл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб: Питер, 2001. С. 369—373.
  7. Орчаков О.А Теория организации: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009
  8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 640с.


Другие похожие работы