Понятия организации, виды, типы
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Понятия организации, виды, типы"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 33 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение.
Организация: понятие, черты, роль в обществе, организационная система, внешняя и внутренняя среда, система процессов. Классификация организаций: формальные и неформальные, частные, государственные, коммерческие и некоммерческие, малые, средние и крупные. Группировка организаций по секторам производства.
Интеграция организаций: финансово промышленные группы, предпринимательские союзы, виртуальные организации.
Современный мир не редко рассматривается как мир организаций, которые представляют собой совокупность людей и групп, объединенных для достижения какой либо цели, решение той или иной задачи на основе определенных правил и процедур, разделение труда и обязанностей. Когда люди объединяют свои усилия ради получения каких то результатов, сразу возникает потребность в управлении и, в первую очередь, в организации и координации их совместной деятельности. Это дает нам повод рассматривать организацию с позиции управления ею, т.е. в качестве объекта, которыми надо управлять.
Создавая богатство, организации тем самым увеличивают благосостояние общества, повышают качество трудовой жизни и веру людей в сои силы и возможности. В будущим роль организации станет еще более ощутимой во всех сферах жизни.
Следовательно, тема курсовой работы «Организация: понятие, виды и основные признаки» является актуальной.
Цель Является изучение организации для наиболее эффективного управления, для успешной деятельности компании.
Содержание работы
Введение. _____________________________________________2
1. Понятие организации, признаки.__________________________3
1.1. Понятие организации._________________________________3
1.2. Признаки организации.________________________________5
2. Виды организации._____________________________________6
2.1. Основные виды организации.___________________________6
2.2. Коммерческие организации. ___________________________13
2.3. Некоммерческие организации. _________________________17
2.4. Виды организаций в повседневной жизни менеджера. ____ 19
3. Пример организации магазин «Книжки и книжечки». _______21
3.1. Общая характеристика. _______________________________21
3.2. Организация процесс управления. ______________________24
3.3. Товарное предложение. ______________________________26
3.4. Ценообразование. ___________________________________28
3.5. Рекламная деятельность. ______________________________29
3.6. Вывод по аналитической части. ________________________30
Заключение. __________________________________________32
Список литературы. ___________________________________33
Использованная литература
- Бреддик .У. Менеджмент в организации. М., 1995.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1995.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. -3-е изд. М.: Гардарики, 2000. 528 с.
- Нога В. В. Менеджмент: Учебное пособие/ В.В. Нога; Институт КВШУ. Калининград: Изд-во ин- та КВШУ, 2004. 172 с.
- 5. Основы менеджмента: Учеб. Для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е.Березкина. Н.А.Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. -2-е изд. перераб. и доп. М.: Высш шк., 2005.-376 с.:-95 страница.
- «Основы менеджмента» Мескон, Альберд, Хедеури.
- Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА М, 2003. -716 с. (Серия «Высшее образование»).
- Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент:Учеб. Пособие для вузов /Под ред. Проф. Ю.А. Цыпкина. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2002. -439 с. -118 страница.