Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Этические нормы поведения менеджера в организации

Этические нормы поведения менеджера в организации

МГТУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Этические нормы поведения менеджера в организации"




Автор работы: Ирина
Страниц: 23 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель работы. Определить этические нормы поведения менеджера в организации.

Задачи работы. Для достижения поставленной цели в работе изучим следующие вопросы:

1. Чтобы определить этические нормы поведения для начала в работе изучим факторы, характеризующие модель менеджера, такие как навыки и умения, личные качества, этика.

2. Далее в работе рассмотрим непосредственно этические нормы. Изучим понятия этика, мораль, ценности, цельность личности. Менеджер проявляет себя в управлении, поэтому рассмотрим вопрос этики управления, коммуникационной культуры, способность разрешать конфликты.

3. И в завершении работы определим этические нормы.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Факторы, характеризующие модель менеджера

1.1. Навыки и умения менеджера

1.2. Личные качества менеджера

1.3. Этика менеджера

Глава 2. Этические нормы поведения менеджера в организации

2.1. Этика, мораль, ценности и цельность личности

2.2. Этика управления

2.3. Коммуникационная культура менеджера

2.4. Регулирование и разрешение конфликтов в организации

Глава 3. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджмента

Выводы

Список литературы

Использованная литература

  1. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб.: «Издательство "Питер"», 2000. 160 с
  2. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Изд.Моск. псих.-соц. Ин-та, Воронеж: МОДЭК, 2006, с. 164
  3. Деловая этика и деловой этикет: Этика делового общения; Внешний вид делового человека; Переговоры, встречи, конференции и др. Кузнецов И.Н. М.: Феникс, 2007 252с.
  4. Корпоративная этика как инструмент эффективного менеджемента. Ю.Н.Попов. // Паллиативная медицина и реабилитация, 2003 - №4. с. 9-10.
  5. Менеджмент: уч. пособие / под ред. Ф.М.Русинова и М.Л. Разу М.: ФБК Пресс, 1999. 504с.
  6. «Типы людей и бизнес»: АСТ, Астрель; 2005.
  7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. - С. 40
  8. Этика деловых отношений. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Изд-во Инфра М, 2006 368с.
  9. Этика деловых отношений. Борисов В.К. Панина Е.М. Панов М.И. Изд-во ИД ФОРУМ Инфра-М, 2007. 176с.


Другие похожие работы