отчет по практике Ассортиментная политика предприятия
Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"отчет по практике Ассортиментная политика предприятия"
Автор работы: Юлия
Страниц: 52 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «ЭрЭмБиСи»
2.1 Ресурсная база
Среднесписочная численность работников 4368 человек, из них 3304 производственных рабочих и 1064 (24%) административно-управленческого персонала (АУП).
Структура АУП:
ген.директор - 1
заместители ген.директора - 3
руководители отделов 5
гл. бухгалтер 1
гл. инженер -1
энергетик 1
бухгалтер 10
кассир 10
экономисты 4
инженеры - 2
руководители проектов 10
зам. руководителей отделов 5
менеджеры 28
начальник ОК 1
специалист ОК 3
секретарь 1
программисты - 20
операторы 250
администраторы - 200
аналитики - 20
Предприятия самостоятельно устанавливают формы и системы оплаты труда рабочих. В данной организации применяют повременно- премиальную форму оплаты труда. За хорошо выполненную работу работникам начисляют надбавки и премии.
Аппарату управления персоналом предоставляется премия в размере 12% от заработной платы, директору 12% от заработной платы.
Производственным работникам и обслуживающему персоналу 15% от заработной платы.
АУП работают по контракту, производственный персонал по коллективному трудовому договору.
Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде составила 14453 тыс. рублей.
2.2 Производственно-сбытовая программа
2.2.1 Ассортиментная политика предприятия
Сфера коммерческой деятельности компании «ЭрЭмБиСи» - индивидуальные и регулярные маркетинговые исследования российского фармацевтического рынка, консультирование по вопросам продвижения и продажи лекарственных средств, аудит розничных и госпитальных продаж лекарственных средств, составление рейтингов фармацевтических компаний.
Содержание работы
Оглавление
2 Технико-экономические показатели деятельности предприятия ООО «ЭрЭмБиСи» 3
2.1 Ресурсная база 3
2.2 Производственно-сбытовая программа 4
2.2.1 Ассортиментная политика предприятия 4
2.2.2 Объемы выпускаемой (реализуемой) продукции 5
2.2.3 Перспективные направления деятельности предприятия 8
2.3 Эффективность функционирования предприятия 8
2.4 Результаты финансовой деятельности предприятия 10
3 Организационно-управленческая характеристика 21
3.1 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 21
3.2 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействие с основными клиентами и партнерами 24
3.3 Особенности управления организационной деятельностью 24
3.4 Управление маркетингом и сбытом 25
3.5 Особенности управления персоналом 31
4 Специальная часть практики 36
4.1 Модель входа-выхода 36
4.2 Функциональная модель проекта 37
4.3 Модель процессов 38
4.4 Дерево целей проекта 38
4.5 Модель данных проекта 39
Заключение 41
Литература 42
Приложение 1 Клиенты компании RMBC 43
Приложение 2 Проект «Розничный аудит ГЛС в РФ» 45
Использованная литература
- Баутов А. Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований// Управление компанией. 2003. - №7. с.34-37.
- Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. - 2001. - № 2. С.43-45.
- Дорошенко Г.В., Литвинова Н.И., Пронина Н.А. Менеджмент в здравоохранении: Уч.пос. для ссузов. - Изд.2, испр. и доп. М.: Эксмо, 2007. - 160с.
- Жукова Я. Российский рынок маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. № 6. Декабрь.
- Иванов В. В., Богаченко П. В. Медицинский менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2007. 368 с.
- Хелдман К. Профессиональное управление проектом. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. - 517 с.
- Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 6. С.20-24.