Мотивация и методы управления персоналом выставочной организации
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Мотивация и методы управления персоналом выставочной организации"
Автор работы: Витача
Страниц: 26 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
До последнего времени само понятие «управление персоналом» в сфере культуры в отечественной управленческой практике отсутствовало. Принципы управления любой организацией, в том числе выставочной, объективны, как объектвны экономические законы.
На основе проведенных теоретических исследований можно сделать следующие выводы.
1. В настоящее время термины «управление организацией в условиях рынка» и «менеджмент» синонимы. В связи с этим обязательным элементом должно быть рассмотрение выставочной организации как специфического объекта управления, состоящего из людей, каждый из которых личность с ее неповторимыми характеристиками.
2. Формирование системы управления персоналом выставочной организации осуществляются высшим руководством организации; возможно участие сотрудников в этом процессе.
3. Актуальные направления развития управления персоналом связаны с рыночно-ориентированными изменениями в экономике, технологии, социальной сфере и правовых отношениях.
4. В состав общетеоретических вопросов управленческой науки входит большое количество разнообразных методов искусства управления персоналом, но среди них выделяются общепризнанные классические методы, проверенные наукой и практикой. Это административные, экономические, социально-психологические методы.
5. Методы искусства управления обладают универсальностью, имеют общую методику для своей реализации в самых различных сферах деятельности и общественных отношениях.
Содержание работы
I. Введение ..
II. Обзор литературы .
III. Обоснование выбора темы. Цель работы ..
IV. Общий анализ управления персоналом организации ..
1. Универсальность методов управления .
2. Соотношение понятий и сущностей
«менеджмент» и «управление» ...
3. Цели управления персоналом .
4. Структура персонала управления организацией ..
5. Необходимость и методы развития персонала
организации .
V. Мотивации и методы управления персоналом
выставочной организации:
1. Мотивация необходимости управления персоналом ...
2. Методы управления персоналом выставочной
Организации .
2.1. Общенаучные методы
2.2. Работа с персоналом ..
2.3. Методы менеджмента
2.4. Методы маркетинга
VI. Заключение. Выводы ...
VII. Список литературы
Использованная литература
- Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала / В. Р. Веснин. М.: Юрист, 1998. 495 с.
- Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базаров. М.: Мас-терство, 2002.
- Дейль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дейль. СПб.: Пи-тер, 1999. 560 с.
- Колбер Ф., Нантель Ж., Рич Дж. Д. Маркетинг культуры и искусства / Под ред. М. Наймарк. СПб.: Артперсс. Изд. Васин А. И., 2004. 256 с.
- Кричевский Р. Л. Если вы руководитель / Р. Л. Кричевский. М.: Дело, 1993. 346.
- Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические и новые ме-тоды / Ф. Б. Михайлов. Казань, 1994.
- Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры / Г. Л. Тульчин-ский. СПб.: Лань, 2001. 384 с.
- Столяренко Л. Д. Психология управления / Л. Д. Столяренко. Ростов-на-Дону, 2005.