Проект мероприятий по увеличению объема продаж
Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Проект мероприятий по увеличению объема продаж"
Автор работы: Юлия
Страниц: 72 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения данной производственной практики состоит в закреплении полученных теоретических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Составить краткую финансово-экономическую характеристику предприятию
2. Изучить организационную структуру и функции отделов.
3. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
4. Сделать выводы, дать предложения по улучшению финансового состояния анализируемого предприятия.
Объектом исследования данной практики является ООО «Мастер».
Методы, используемые в исследовании - аналитический, математический.
Информационной базой данной работы является: нормативно законодательные акты РФ, ФСФО, отчетные данные Ф-1и Ф-2 предприятия, работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами анализа финансово-хозяйственной деятелности, среди которых: Гребельный В.И., Гринькова В.М.и Корда В.О., Стасюк Г.А., Филимоненков О.С., Подцерьогин А,М, Мочерный С.В., Моляков Д.С. Коробов М.Я. и др.
1. Финансово-экономическая характеристика предприятия.
ООО «Мастер» - общество с ограниченной ответственностью, занимающееся оптово-розничной продажей обуви.
Общество зарегестрировано в городе Санкт-Петербург по адресу: пр.Большеохтинский 25, телефон (812) 2271633
Общество ведет деятельность на рынке СНГ более 16-ти лет. На протяжении последних восьми лет общество входит в тройку самых крупных операторов обувного рынка СНГ, представляя торговые марки «MONARCH», «KAISER», «WILDCAT» и «BROOKS».
Коллекции общества традиционно сочетают в себе классику и модные европейские тенденции. В настоящее время коллекции представлены марками женской обуви Monarch, Monarch Exclusive, Elite by Monarch, Wild Cat и мужской линией Kaiser.
Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 Организационная структура ООО «Мастер»
Предприятие возглавляет генеральный директор, который назначается, и увольняется приказом собрания учредителей ООО «Мастер».
На должность директора может быть назначено лицо с высшим образованием, имеющее опыт работы на руководящей должности.
Структура управления предприятием линейно-функциональная.
Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.
Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.
Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми.
Вертикальные связи это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления.
Руководящим звеном на предприятии является генеральный директор. Генеральный директор имеет три заместителя, в подчинении у которых находятся отделы, выполняющие определенные функции.
Деятельность отдела маркетинга направлена на организацию комплекса мероприятий по обеспечению эффективного сбыта и материально - технического обеспечения сбыта продукции, выпускаемой предприятием.
Плановый отдел, возглавляемый заместителем директора, занимается анализом и планированием деятельности предприятия.
Отдел организации труда и заработной платы осуществляет контроль за расходованием фонда заработной платы, организует разработку штатных расписаний, подготавливает предложения по улучшению материального стимулирования сотрудников и т.д.
Содержание работы
Оглавление
Оглавление 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Финансово-экономическая характеристика предприятия. 4
2.Анализ объема и ассортимента оказываемых услуг 6
3.Анализ труда и заработной платы 9
4.Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов 20
5. Анализ себестоимости 26
6.Анализ прибыли и рентабельности продукции 29
7.Анализ отрасли и конкуренции 33
8.Технико-экономические показатели 43
Выводы и предложения 47
Список использованной литературы 49
Приложение 1 52
Приложение 2 53
Приложение 3 67
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт мировой экономики, 2002.
- Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
- Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. № 3(41). С. 108115.
- Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. 2003. № 2. С. 5255.
- Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. 2004. № 3. С. 1820.
- Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, - Киев, Лыбидъ, 2003
- Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. - Киев: Пика-центр, 1999
- Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. 2003. № 2. С. 5658.
- Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4(36). С. 4451.
- Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 1999. № 2. С. 5664.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. М.: Финпресс, 2003.
- Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций - Киев: МАУП, 1999
- Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. 1997. № 1. С. 2034.
- Емельянович Л.А. Финансовая деятельность субъектов хояйствования : Учебное пособие - Донецк, 2002
- Ермаков С. Л. Работа коммерческого банка по кре¬дитованию заемщиков: Методические рекомендации. М.: Компания «Алее», 2005.
- Измайлова К.В. Финансы анализ: учебное пособие - Киев, МАУ 11,2001
- Карташян О. Роль прибыли в развитии предпринимательских структур // Региональная экономика №1, 2004р. стр. 165-169
- Кирейцев Н.Т., Финансовый менеджмент, 1-е изд. М.: Финстатинформ, 2002
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001 560 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Анализ отчетности. М: Финансы и статистика
- Лагутин В.Д. Кредитование: теория и практика: Учебное пособие М.: Финстатинформ, 2002
- Лахтионова Л.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования, книга 1я, - К: КИНУ, 2001
- Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 4. С.1215.
- Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли: Маркетинг //Маркетинг. 1997. № 3. С. 6269.
- Российская банковская энциклопедия / Гл. ред. О. И. Лаврушин.Москва, 2005.С. 215-217.
- Савкина Р. Конкурентоспособность малых предприятий торговли // Малое предприятие. 2001. № 9. С.1315.
- Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования: Киев: КНЕУ, 2003
- Финансовая деятельность субъектов хозяйствования, Учебное пособие, Донецк, 2002
- Финансы предприятия: Учебник под ред. проф. А.М. Поддсргина, Киев, КИПУ, 2000
- Черкасова В. Комплексный подход к управлению рисками // Риск. 2005. № 2. С. 3539.
- Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Шульца Н.П., гаманкова О.А., Кован Й.М. Оценка кредитоспособности клиента: Рекомендации банкиру при выдаче кредита. М.: Инфра-М, 2006